К сожалению, я не в Москве, так что нормальный сервис найти большая проблема, а тем более по дизелям CR
Ошибку по низкому давлению, может порождать туева хуча причин. Я тоже с дуру регулятор заменил, а проблема оказалась в кривом тюне + заменил пару льющх форс.. Езди пока наблюдай.
у меня все было ок, до замены ГРМ на станции....прошлым летом... делаю вывод что чуваки не удалили воздух с печки ( вернее у них не получилось, как и у меня с 1 раза)... Дело в том что летом можно и не обратить внимание на то что неравномерно дует с дефлекторов)
Т.е. Получается, что при замене антифриза, или любыми манипуляциями с ним, так же остаётся пузырь в радиаторе печки? А если морду задрать в гору? Ты мотор то крутишь вообще выше двух тыщ то? ))
У меня на 1.8т было как то завоздушивание, бежала помпа. На первой, второй, оборотов под 5тыщ, пару км проедешь и все продавливало. Пару раз так делал, потом помпу так же вместе с ГРМ менял.
Не особо приветствуется крутить дизель, да и не зачем. Взляни на полку момента и все станет ясно. Я не стараюсь выше трёх тыщ крутить, ну бывает иногда и до 4 кручу, но оч.редко. По трассе, это уже около двушки кмч.
-20 покажет где рак перезимовал при разгоне после 3 ничего нет, при интенсивном разгоне разгоняюсь до 2,5, чтобы при переключениях быть в в зоне 2 тыс оборотов.... Шестигранник берегу
Это понятно, макс момент с 1400 начинается. Я редко когда больше 2,5 кручу в городе, просто есть у нас кусочек трассы, где до 200 разгоняюсь, это около 3,4к оборотов, и в таком режиме 5-7 минут. До 4к ни разу не крутил
Ищи не сервис, а увлечённого диагноста тогда. Для него это будет не способ заработка, а факультатив. Просто ему будет проще разобраться в проблеме, чем тебе с твоим нулевым багажом. Нужно внимательно смотреть на условия, при которых записывалась ошибка Р0087.