Да я не отчаиваюсь))[/QUOTE] Поищу. Смотришь просто объявления где нибудь от 470т.р и до 1000 т.р цены стоят, за 1млн необоснованно дорогие какие то. а так до 800 и стоят все))) А тут говорят что за 800 дрова будут убитые)))
так покупайте, 640т.руб. и Вы счастливый обладатель отличной машины,с пробегом 207000 км. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-b8-2009g-dizel.434390/
Нет в передние нижние кривые запрессовал, вроде жестче стало, хотя как из-за двух всего может быть такое, наверное кажется
Само собой работа подвески измерится,т.к. резина и полиуретан по свойствам не сопоставимы. В этом вся и соль. А сайлентблок, переживет теперь рычаг точно.
Посмотрим, в алма-ате есть контора занимается полиуретаном, они вообще заявляют что у них есть 6 видов его различающихся по жесткости. Со временем если получится заеду к ним, всю ходовку переведу на полиуретан если действительно он мягкий бывает.... Пока буду наблюдать
Всю вряд ли получится. Полиуретан не особо дружит с металлом и при определенных нагрузках начинает просто отслаиваться от него. А есть экономический эффект от полиуретановых сайлентов непонятного происхождения?
Да все это надо учесть конечно, те что поставил посерьезнее фирма делает, раз по номерам заводским производство у них, это конечно же эксперимент на почве поиска хороших запчастей когда заказывал еще не знал всех тонкостей заказа оригинального лимфердера, обжогся левый пришел, поэтому заказал эти они дороже ну и отзывы были в целом положительные, буду наблюдать