ну вот наконец то свершилось. гранд ТО. заменены ГРМ - ремень, ролики 4шт. ремень навесного (или попросту генератора), ролики 2шт. помпа, ОЖ свечи масло, фильтр работы производились в Ремарк-Авто (кому интересно). за все - 5700 обратно инсталирован тунинх-бокс. первые осчусчения: дрыг работает мягче и тише. визуальный осмотр роликов показал подусталость оных, небольшие люфты (учитывая, что их 6шт - вот вам и шум). ремни задубевшие. в общем, все живое, но пора уже наступила. значит, деньга не зря потрачена. это гуд. а вот помпа не выявила никаких люфтов. ну ладно, поменяли и фиг с ней. теперь то уж точно спокойно спать. непонятка с температурой дрыгателя - ехал 1,5часа в пробке (средняя скорость - 7км/ч). до этого приходилось включать рециркуляцию, чтобы дрыг был на уровне 90 градусов. а тут стабильно 90 держит. на улице правда всего -2, но до этого дрыгатель остывал, а сейчас нет. хотя, может это связано с недостаточным уровнем ОЖ - смысл был подливать, если я знал, что полностью буду менять все. ладно. понаблюдаем. ну вот как то так. для занудствующих личностей могу списать производителей с указанных деталей. вроде как и номера читабельны - для тех, кто хочет хорошую деталь не переплачивая за колечки
народ! снова нужна помощь - заменил все ремни-ролики кроме генерного шкива и он, пад...ла, по закону жанра конечно же начал подавать признаки кончины. гена - 03G903016G от Валео (списал с гены). ни экзист ни вагкатс не помогли мне разобраться какой шкив мне нужен - их там 100500 видов на все допустимые генеры. идут списком. какой куда чего - я не понял. помогите, плз, какой мне нужен. спасибо
судя по каталогам что на BOSCH что на VALEO устанавливается Муфта свободного хода INA 535012410 почитай вот ссылка http://www.ruparts.ru/info/INA/535012410/
да чет тоже ничего не понятно. согласно вот этому каталогу на мою машину ставится куча генеров от 140 до 180А (предположу зависимость от комплектации и двигателя) http://www.vagcats.info/base/au/3/1216/636/9/26167 и ниже куча же шкивов. какой мой - хз
даже если меняли гену - то фрицы пропишут в вин другую инфу, ту что надо. есть пример, когда друг менял у официалов задние фонари на диодные и ему вин исправили. ну не сам вин, а его кодировку.
затем, чтобы не задавать потом глупых вопросов сервисмену, который будет менять шкив. ну или самому не бегать по магазинам в поисках нужного.
там все понятно, посмотрел твой номер - валео. именно к этому генератору идет 045903119A шкив, соответственно аналог INA 535012410. список генераторов с таким шкивом - 03G903016G и 03G903016Е
ок. Спасибо. А на счет замены - его могли и тут поменять. На предыдущей, судя по каталогу, от дизеля 2,5 стоял. Благо я шкив по номеру гены подбирал. Так что проблем не было
Я сегодня скатался за 100км со скоростью 150-160 и загудел задний подшипник((( Завтра приедет ступица и подшипник отдельно. Менял кто без ступицы?
да, поменял 30 декабря перестраховался перед поездкой в прибалтику, 800 руб отдал за одну сторону,ну и новые колодки сразу поставил,причем парни все поменяли за 2 часа и без шнурка,(на мой вопрос как поменяли без шнурка,улыбнулись и сказали - руками)все отлично работает, заехал на сервис посмотреть на ошибки ничего нет.я брал ступицу в сборе SNR франция 1090 руб.
1090р??? У нас 4000 стоит После замены колодок таким способом - купишь блок управления ручником и все))
я не первый кому так меняют,я после этого проехал уже 3800км ручником пользуюсь постоянно все работает.надо просто знать как все устроено. а по цене FAG да стоит 3700,но его не было на складе пришлось взять то что было,на перед поставил FAG.но думал что будет тише в машине после замены подшипников,шум от зимней резины конечно досаждает,сегодня наконец то выпал снег и в машине стало тише.