Не забывай .у меня сзади ещё одна машина,прицеп4.5 метра,на нём лодка 4 метровая и мотор,плюс загружен салон
а вес добра в прицепе? все аки прицеп выше 100 км/ч даст нормальные завихрения и аэродинамика сильно ухудшиться. так что расход 8 л нормально
Прицеп стараюсь не загружать,на нём лодка70-80кг,мотор 52кг,плюс спининги и воблера,практически ничего не весят ну кг 7-8,в машине кг 80-100 не считая водителя
Вы капец на белазе что ли ездиете? Ему точно похер 200 кг туда 200 сюда)))) Как может быть с прицепом в котором лодка расход меньше 9? Вы чего? Если на расход количество пассажиров влияет, то остальное тем более. А при разных стилях вождения вообще масса неизменна но тем неменее расход капец как отличается. Это же физика, а ее хрен обманешь, на халяву ни кто не доедет все заплатят))))
Это кажется что количество пассажиров не сильно влияет на расход дизеля, да это не так заметно по трассе на равномерной скорости на больших участках (но разница есть), а вы засеките в городе один и в четвером например, разница будет разительная. А ведь они в отличии от прицепа аэродинамику не нарушают к тому же.
расход с 3 человеками отличается максимум на 0.5 л, по трассе, а вот установка прибамбасов увеличивает минимум на 2 л, а массы там 50 кг, так что я пассажирами принебрегаю
Город 8-9, на короткое расстояние да с кучей светофоров - 10-ка легко. По трассе 130 плюс/минус - 6.5, при 100км/ч - 5.5 примерно. 4 велосипеда на крыше и 130 по трассе - 10-ка. Ну и все это при проверке по заправкам на 0.2-0.4л выше оказывается, чем на бортовике.
Как вы ездите не пойму, все уже на пенсии что-ли? По городу, динамично, мотор САНА(175лс) на ручке 14-16 литров как с куста. Если с пробками, то 15 и без динамики показывало. Продали её, сейчас на бензине, так даже не буду озвучивать, чтобы не шокировать публику.)
Значит у вас пробок нет как в Москве.В выходной ездил вчера,пока едешь литров 7 расход,пару раз встанешь,дашь газку вот и все 9 литров,расстояния короткие
Не, Игорь таких цифер я и в динамичном режиме не видал. Никогда. В пробках, да согласен. У тебя сарайка то потяжелее была+ квака. Афигенный автомобиль. Пищал от ее, когда ты ее продавал, но уже купил свою..
А кто что скажет про масло VAG LongLife III 5W-30 G052195M4,почему то оно дешевле Мотюль специфик504-507 в два раза,неужели хуже? допуски такие же,могу допустить что угарает намного больше.Лью сейчас в обе машины Мотюль в Специфик504-507.Какие мнения?Неужели настолько оригинальное масло Ваг хуже чем Мотюль,что разница в цене в 2 раза?
надо добавить с калининградскими пробками,был у Вас в сентябре,нет по городу движения,от Литовского вала до Борисово 10км в часы пик 1,5часа ,дала знать о себе льготная растаможка на область.
Ну так мотюль - это ж мотюль Что значит - не знаю, но мож фанаты просветят ))) ВАГ лонглайф - это кастрол. Можно брать его в серии professional в литровых баклашках.
Привет народ! Кто сталкивался с ошибкой по замку зажигания? На панели горит перечеркнутый ключ. Батарейку поменял в ключе, второй ключ пихал, ключ почистил, сам замок тоже протер как мог, толку нет
В литровых не выгодно разница с 5 литров больше чем на 1 тысячу рублей,если Лонглайв это Кастрол значит будет угорать масло
А тут дело в качестве, а не в выгоде. Литровая фасовка - импорт. Угара нет, если не отжигать на авто. Стоит дешевле, чем тоже самое в баклашках с кольцами. Кстати, могу предложить Liqui Moly TopTec 4200 (осталось после продажи авто) и фильтр масляный P.S. На мотюле я тоже ездил. Угар по сравнению с LM есть.