у меня кастрол едж угорает за 20 000 с середины до чуть выше минимума... покупаю в магазе по безналу 4л+1 л
А что в Белоруси продают масло, производимое в РФ? Вряд ли )) Поэтому для вас тема качества кастрюли не актуальна )
в германии 5 л есть расфасовка, а у нас 4 л ... это либо фины (как говорил товарищ дальнобой) либо РФ.. да и честно никогда не парился с маслом... пошел купил, если и купил бы плохое, то упорол бы турбину или двигло, ну это не так смертельно, как переживание и бессонные ночи по выбору допуска качества марки масла
ну не знаю по трассе 100-110, на баке 1280км выходит по трассе. Вот сейчас в италию приехал 2,5 заправки на маршрут (3000км) еслиб не австрия частично с альпийской италией, то наверное вышло бы еще меньше
Смотрел) мало информации, по ходу время подошло, осталтные пока не сталкивались по причине малых пробегов, буду сам пытаться, менять пока не вариант, финансы не позволяют, слава богу на запуск не влияет, машина на ходу, значок просто раздражает
А где конкретно он стоит? Подзабыл каюсь, модуль балансирных валов туда трудно подобраться? Или просто картер снять?
Спасибо! Писец, дофига делов поддон снять, а деталюха плевая по цене, но судя по моему пробегу у меня пора менять
Мне два шестигранника и стопорное колечко обошлись в 600 рупчиков)) про стоимость работы еще не знаю. Лучше сейчас потратить копейки, чем потом попасть на капиталку. Это поколение двигателей только подошло к таким пробегам, когда начинают проблемы возникать, поэтому статистика поломок еще не набралась. Не хочется участвовать в такой статистике