И с каких оборотов работает датчик давления? На холостом или около того масленка может и не загореться
Начал читать про этот вопрос и сразу задался вопросом скручивается ли пробег на б8, пока нашел только то что это невозможно, вроде как на приборке можно скрутить но потом блоки управления двигателем и коробки начинают ругаться и выскакивает ошибка. Кто какой информацией владеет, а так в интернете есть информация по просмотру через шнурок реального пробега но всё про более старые модели ауди.
Скручивается. Ничего не руагется и никакие ошибки не выскакивают. Но не бесследно, есть разные варианты выявления реального пробега. Два разных человека (Валера (Patriot) и Петр (Ratkov)) на моем авто пользовались двумя разными способами
У меня 282000 на приборке в реалии не знаю, но к 250 000 пришла хана маховику, генератору, стартеру и подкачивающему топливному насосу, при чем электрическая часть вышла из строя почти одновременно, так что какой бы ни был в действительности пробег, запас прочности у этих агрегатов по ходу примерно один, теперь вот думаю менять шестигранник ну и возникла мысль проверить сколько же на самом деле пробежала машина. К слову сказать тоже хотелось бы узнать у кого какие пробеги? Судя по всему у моей один из самых больших тут даже при условии что он не скручен 282 это не мало
давление масла до 1800 не показывает вообще, даже если вы без масла... но отсутствие масла и масленка когда уже "Привет" покажет... так что пока катаемся Точно так же уровень ОЖ у меня и у Дальнобоя тоже не показал почему то))) хез что за система. Руслан старожил, можно так сказать первопроходец в неисправностях)))
моя статистика такая: 254-258 тыс.км. - ремонт генератора (замена подшипников, щеток), замена всех трубок АКПП, замена гидроопор двигателя 276 тыс.км. - замена маховика и сальника коленвала
На 210 тыс замена маховика, ремонт генератора, замена ступичных подшипников по кругу. Правда, ремонт генератора профилактический, только начинал шуметь. На 227 замена передних амортов, гидроопор (профилактически), и по передней подвеске сайленты.
замену сайлентов и амортов я умышленно не указывал, т.к. считаю это больше регламентными работами, типа замены тормозных дисков.
Руслан старожил, можно так сказать первопроходец в неисправностях)))[/QUOTE] Да уж лучше уж быть в числе последних)))) Но этого следовало ожидать, во первых брал с большим пробегом, а во вторых езжу много, по этому и взял первый раз дизель уж очень не хотел с маркой расставаться и хотелось взять именно б8
У меня 209000 тоже хотел поменять,на станции в финляндии спросил о замене,сказали меняют в основном с пробегом от 350000,мол езди и не ломай голову,показали снятый с пробегом 410000 изношенный но не провернутый. И ещё добавили что вообще то желательно менять с насосом так как вынос вместе посадки в насос тоже есть,а насос еще 10000 рубликов.