260 тыс, менял на 200 000 - 2 ступичных передних, датчик вакуума (давления) для сажевика, прожигается раз в 700 км, ну и пока все))) сам накатал уже 110 тыс... подвеска живая.. сцепа пока держиться с маховиком... тормоза колодки подвеску не лазил, пока все працуе
Может действительно тогда надо токарю заказать чуть большего размера шестигранник с учетом выработки в насосе. как вариант, тогда точно еще тыс на 250 хватит
Из записей в сервисной знаю что менялись ступичные при чем неоднократно, задние амортизаторы, лобовое стекло, клапан егр.
Лучше не стоит такие эксперименты проводить. Токарь сможет закалить шестигранник до нужной твердости после изготовления?
судя по фото, там шестигранник нихрена не каленый))) - похож на балконную ручку)) Если остался старый тюкните зубилом или шилом поцарапайте, посмотрим что там за твердость и пластичность
Вчера у меня еще гидроопоры поменяли. Вроде резина целая, но у одной корпус алюминиевый порвало, у другой корпус уже начал расслаиваться
Кстати, по поводу закалки шестигранника хз, он хорошей отверткой шкарябается. Правда, особо непонятно, может, это просто налет снимается. Газовым ключом чуть-чуть совсем согнулся, и принял почти первоначальную форму. Так что, видимо, каленый
Хочу перед зимой сыну на машине свечи накала поменять.кто какие ставил,если можно номерок.ато в экзисте одних только Беру 3 вида,Нжк тоже 3 вида,оригинала3 вида,Боша 2 вида,какие покупать незнаю двигательCAGA 2,0 TDI 143 Л.С
Хрен его знает чушь или нет я не специалист за что купил за то и продаю, поисковик дает только такие ответы что нельзя, поэтому тут и написал, чтоб уточнить у знающих людей,
Главное масло раз в 30т.км менять и машина ломаться перестанет! Я вот, за 3 года накатал 30т.км( 2авто) и вложил уже 200+, и ещё кучу чего в планах сделать. Про логику не спрашивайте, её тут нет.