Я сегодня переобулся. Не то что бы намерено, а просто изначально решил всё таки заменить антифриз и термостат. Ранее, кто то меня спрашивал, какого производителя брать термостат. Я советовал оригинал, из за невысокой цены. А сам купил Gates, вот такой вот я какашка.. Если честно, уговорили меня не переплачивать. Но достав свой, а он родной, об этом говорит дата на корпусе, я понял что Гейтс хуже по качеству визуально. Разница хотя бы в том, что на родном, весь корпус латунный, и клапан прорезинен. И никаких логотипов, признаков происхождения нет к сожалению, кроме даты. А у Гейтса, корпус, не понятно из чего, и клапан металлический. Ну не суть, главное чтоб работал. Перед тем как поставить темос, я замутил эксперимент. Люблю эксперименты. Их нужно делать, хотя бы потому, чтобы не заниматься сексом, ставя на автомобиль неисправные (плохо работающие) деталюшки. Всё по старой схеме: Нагрел чайник, налил в ёмкость горячей воды, бросил оба термоса туда. Старый сразу же открылся, новый не реагировал. А открылся, только когда налил кипятку. Температуру проверить не чем было, ну и суть понятно уже было.. В общем, собрал, заменил антифриз. Брал концентрат, от НЕРU. Итог. Всё работает, как и ожидалось, по результатам эксперимента. Температура, на приборке, стоит на 90, шнурком не глядел. Но, в машине Ташкент..
Да вообще без особого напряга.. Но у меня же Вебасто. Возможно доп. помпой продавило. Х.З. Завел мотор, включил автономку, и подливал по чутка. Нагрел до рабочей и ещё подлил. Всё.
у меня тоже доп помпа стоит от системы старт стоп, я ей давил, но всеравно пока не снял патрубок с печки не заполнил ее, что то не получалось у меня))) может у меня система замудренее (ХЕЗ)
Я патрубок с печуры сдергивал когда жижу сливал, дул туда. Потом, соединил и начал заливать. Помпа у меня тоже есть, видимо для прокачки радиатора ЕГР. Но экология у меня убрана, соответственно насос не робит. Х.З. А, я температуру поставил на максимум, надо же кран печуры открывать на полную. Правда не уверен в правильности действий. Никогда не маялся с климатом .
Кому интересно. У себя гляжу напряжение в сети, через МИИ. Нажимаю и удерживаю одновременно две кнопки SETUP и RETURN. Далее жму на шайбу, далее на левый нижний лепесток. И вижу, несколько параметров, в том числе и напряжение в сети. Не знаю, вроде бы показывает более менее точно.
Господа товарищи! Есть у кого нибудь мануал по снятию стартера, стошники мозг парят начали разбирать, потом говорят подъемник нужен, что то там мешает им, на яме не могут извернуться, а подъемник у них занят, охота сегодня закончить
Парни расход солярки на холостом ходу в режиме коробки передач паркинг или нейтраль 08.-0.9 литра это не много? А4В8 2.0 TDI 143 Л.С
Расход будет у всех по разному, даже на одном и том же автомобиле.. )) Трасса 110 на круизе 4.5л. Город, рабочее движение 8-9.5л На выхах ездил по трассе в область. Пять взрослых мужиков, багаж. Скорость от 80, до 160кмч. Итог, средний 6.0л
на ХХ летом успел узреть 0,6, но в основном 0,7, сейчас зимой 0,8, видимо обогрев зеркал + зарядка АКБ и прочее
Я спрашиваю про расход на холостом ходу,вы написали что 0.5 я и задал вопрос,у вас на холостом ходу,когда стоите на паркинге прогретый двигатель расход 0.5 литров в час?
у меня также на х.х также 0,5-0,6л/ч,во время прожига поднимается до 1,1-1,2л/ч,но там и холостые поднимаются до 1100-1200