Считывание блоков измеряемых величин.. MWB 015 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 760 ...940 1/мин 2) Крутящий момент двигателя На холостом ходу: 20...60 Нм 3) Расход топлива 0,3...08 л/ч 4) Требуемая подача топлива (педаль газа) -5...0 Нм MWB 016 1) Нагрузка генератора 5...95 %........... Вы пост 3215 по изучайте. Там много чего интересного.
Возможно, подклинивают вихревые заслонки, от скопившейся грязи в тракте впускного коллектора. Либо проблемы с самим приводом заслонок.
Заслонку я разбирал шестерни и все что внутри все в идеальном состоянии а когда загорелся Джеки чан то когда глушишь дитонация двигателя сильная происходит, всю машину передергивает как будто сейчас подушки вырвет
Да все просто достали стартер поменяли бендикс, пока снимали стартер я мотор печки сам достал тут же отдал мастеру, он его почистил, развальцевал корпус, рмзобрал, поменял втулки те что роль подшипников выполняют, смазал и собрал. Теперь езжу тишь да гладь
а провод как? не разваливается?... по поводу доставания стартера. на яме можно? Как реализован подогрев зоны щеток? ( на данный момент оттаивает пятнами в зоне щеток), Стело с подогревом или там какието хитрые воздуховоды? Суть в чем - стекло с трещиной, менять собираюсь след летом...кто менял лобовик?
Привет всем! Кто какой антигель добавляет? Хоть тема и избита но каждый раз думаю о безопасности хай гира который лью, на други антигелях пишут что совместимы с коммон рейл а на нем такой информации нет, поэтому всегда мысли
по поводу провода у меня он прошлую зиму оплавился, офицалы сказали менять, цена его бешанная, можно сделать аналог в специализированных конторах, но я когда стартер делал еще в прошлый раз мастер просто его заизолировал обжал и все, на яме достать не смогли, может только они, не знаю. Стекло у меня менянное, про функцию его подогрева не слыхал,
Ребята, нужна помощь, уже просто не знаю куда копать и что делать, хоть продавай авто, у меня вибрация на кузов и руль после 110 кмч, диски все проверены (ровные), резина новая (на зимней резине такая же вибрация), подушки ДВС обе поменяны, внутренние ШРУСЫ тоже оба новые, подвеска вся перебрана, до последнего сайлентблока, подшипник в коробке (вариатор) который один слева на валу стоит тоже поменян, не знаю что делать и куда еще лезть. Менять нужно диски тормозные и колодки, им практически финиш, но не думаю что дело в них.
ну ответ верен твой, если поменяешь и не пройдет, то тогда полтергейст)) обычно еще из-за разбитых рычагов дергается, но я как понял у вас они поменяны