смотря какого характера вибрация)) коробка обычно воет или гудит, а когда уже она генератор вибраций то там врядли уже существуюет подшипник... разбирайтесь с дисками тормозными
Я думаю что не в них дело, не могут они давать вибрацию. Вибрацию чувствую спиной и немного ногами, в руле дрожь
Я думаю дело в дисках...я тоже ровнял, катал-похер...тоже думал на рычаги, коробки и т.д....пока взял и не поставил другие диски... рекомендую взять у кого-нибудь заведомо ровный комплект и поставить себе на пробу
завтра еще к одному оф дилеру поеду, посмотрим что скажет, Ваш вариант рассматривал, но нет знакомых с подходящими дисками
Понятно. Был случай, когда диски непонятного происхождения были затянуты оригинальными болтами. И конусность болтов не совпадала с посадочными конусами в отверстиях диска.. Отпадает. Если уверены в балансировке(компетентности шиномонтажа), то я бы нашел другой комплект колес ( чисто попробовать), в вариант с тормозными дисками слабо чё то верю. Недавно свои, еще родные выкинул. Были в хлам. Перегревались. Но не вибрировали..
Последний шиномонтаж был Хофмане (большая сетевая контора), сказали что был немного неровный один диск, поправили, повернули резину на двух колесах (резина новая не китай), отбалансировали и сказали что должно все уйти, ушло не доконца, вибрация стала начинаться плавно усиливаясь. Поэтому и забил на то что что-то с колесами, стал капать дальше, поменял навсякий случай внутренние шрусы, не помогло, потом подушки двигателя (были немного просевшие, но не текли), тоже все без изменений, поменял подушку коробки, тоже без изменений, потом вычитал что подшипник на валу который в коробку идет плевой стороны разбивает его или посадочное место, тоже поменял, и опять ХЕР, вибрируем, до 110 все хорошо, но потом как карете катишься, попой чувствуешь все.
Ну нормально ты так на ремонтировал.. Блин, заедь в другой шиномонтаж, сними для проверки любое колесо, чтобы точно исключить херовую балансировку. Это всяко дешевле того, чего в очередной раз будешь менять по ошибке, или наугад.
Это я еще не написал что подвеску перебрал всю кроме амортов. Ну я не думаю что настолку дибильные и безрукие мастера, первый раз с таким сталкиваюсь! Если буду продавать, кому то повезет и на ближайший год а то и больше, будет ее только заправлять и менять масло
Дело не в мастерах, а в самом станке. Было и такое на опыте. Сам видел по показанию станка, что при балласировке, вышло все по нолям.. Итог вибрация. Приехал в другой шиномонтаж, и насмешил местных работяг.. Смеялись все, в том числе и я.
за эти деньги купил бы 16 стальные диски с резиной белшиной... да уж, что то ты не с того начал, обычно с резины, потом диски, потом подвеска)
Не сильную, но вполне ощутимую вибрацию на большой скорости могут давать уставшие сайленты на верхних рычагах. У многих старых машин они чуть надорваны, но не стучат, на геометрию подвески не влияют и с этим нормально все ездят, если шаровые целые, но при определенных условиях они дают вибрацию. П.С. по поводу шиномонтажа - вчера поставил свои старые ржавые железяки с зимой, на одном не было ни одного груза. Попало это колесо конечно вперед. Я уже собрался на балансировку. Прокатился по кольцевой - все ОК по вибрации. Был приятно удивлен балансом ржавой железяки
Я неделю назад ехал из темиртау в караганду, лечу 120 вибрация какая то при чем не слабая, хорошо дпсник остановил, оказывается заднее колесо в ноль спустило почти. Резина нагрелась пипец. Кстати не забывайте газоотвод подключать на акб, в этот раз когда стартер делал залез туда а там миллиметра три точно белого порошка, конденсат солей кислоты, как мука и по виду и по консистенции, металл под акб проедать начало, там еще пол фигурный, отверстий куча, в общем убрать все ни как, мылом хозяйственным отмыл, где не достал там фери налил, думаю оно как мыло по составу, на основе щелочи, должно кислоту нейтрализовать
Добрый день, какой длины и сечением брать провод к стартеру, ну и размер клем. Напряжение с генератора 14.6 на акб 13.8 по вагкому, акб емкость всего 25 а/ч в прошлом году варту новую поставил 95а/ч. Думаю проблема в проводе.
Я брал в резиновой изоляции, толстый, около 10мм ну и клеммы медь к нему. Обжал, пропаял, соединение загнал в термоусадку.. Заряд в среднем 14,6