Добрый день, как правильно замерить ток покоя. Что-то подсаживает аккум. Нештатного оборудования нет.
Проверьте, возможно включено дорожное радио. Нужно снять минусовую клемму с акб, и последовательно в цепь подключить тестер. Поставить автомобиль на охрану, и дождаться минимального значения.
Радио было включено, выключил, ТР значка нет, при диагностике гена выдает 14,6 клемы 15и 30 на них 13,7 при выключении климата и света поднимается до 14,2. Аккумулятор 95 по диагностике емкость показывал после зарядки , сутеки гонял подавал 5 А показывал 34, утром емкось уже 23 . Аккуму год варта.
у меня ничего не гудит, свиста как такого нет.. разница ощущается перые 20 сек когда со 100 км/ч на круизе высталяешь 132.... Свист может быть из за уплотнителя бокового стекла (стекло - нижняя часть двери), по аэродинамике как раз тудой идет поток отсекаемый зеркалом, вот может туда забивать... да и ухо может слышать шум там где его нет, так как машина коробка и отражение звука имеет место быть)))
А как вы емкость меряете?)))) если упрощенно то полный заряд это 12.7 12 - 50% 11 это почти 0 то что вы ток 5 подавали, это ничего не значит, надо посмотреть как он быстро набирает емкость 70% и какой ток идет при добивании АКБ.. и если обычный АКБ то конечно померять плотность электролита и убедиться в равномерности и нужных значениях...
Добрый день! Подскажите исходя из данных по форсункам, дела совсем плохи или нет, вроде как допуски -+2,8 Мотор 2.0 tdi CAGB пробег 240 тыс. По ощущениям мотор громковато работает и вибрация есть.
это указывает всего лишь на неравномерность работы КВ, а причин много как и клапана, форсунки, так и остутствие компрессии... как правило начинают с форсунок
Вроде заменили шестигранник...сказать что сильно изношен- не сказал бы...слегка подточены углы...но гемора ппц))) но ладно... лишним не будет...плюс рекомендую сход-развал делать после съема подрамника
Так у тебя же нового образца, с ним вроде гемора нет. Ну да ладно, по спокойней спать будешь.. )) Фоты можешь закинуть?
В машине забыл) завтра скину...остался 77 мм, а 100 мм хоженный, можно сравнить)хотя пробег тыщам к 240-250
По мне, дак вынос такой же, что и на коротких. Но вроде как для того, его чтобы свернуть, и не нужно большого выноса. Чука поднаджабить и дальше больше. От проявления люфта.. Я уже его купил, поэтому менять буду однозначно, тем более есть живые примеры по замене мотора..
Вот нашел пост 1118 http://www.audi-club.ru/index.php?threads/a4-2-0-tdi-2008-traktor.345397/page-56 Это износ короткого. Да. Действительно твой ещё жив был.
Собака, с последней замены ГРМ 90000 прошло, жду премию, буду все менять вместе с этим шестигранником....
а можно сфоткать шестигранник целиком... увеличинная длинна где сидит в балансирнов вале или в насосе? Сергей Ф у тебя машина какого модельного года? Млять сражаюсь с болтом шкива коленвала в ауди 100 NF двигатель... вот там где секас ( зато доступ к грм хороший) ремень не меняли с 95 года, главное что клапана не гнет)
Дизель на А4Алроуде вроде с 10 года и пошёл ведь? Серег, у тебя МКПП ведь? Судя по фото, изнашивает одну часть больше..