по поводу нагрева, машина греется и успевает согрется до 65 градусов (с печки то наконец то дует нормально и по-человеческий однозонно), но открыв капот и потрогал патрубок, так он холодный... не успевыет корыто прогреваться и термостатиться и АКБ будет явно недозаряжаться за 7 км...
Вань, какой патрубок, нижний на радиатор? Так это правильно, значит основной термостат у тебя рабочий. Жижа, в рабочем режиме, циркулирует по малому кругу. Ну тут уж..
Моя с наступлением холодов полностью прогревается максимум раз в неделю. Грусть. Третий год практически ни езжу. По 14-15 тыс в год еле еле с учетом поездок в отпуск. Батарею, кстати, уже практически убил, благо что ей 8 лет, не жалко. Заряд не держит совсем. За три дня на стоянке падает с 80 до 20%. Хорошо что ночует в теплом месте
покатался по городу наконец-то заставил нагреться радиатор (протопил дайбог), кстати после утренней поездки на работу, вечером завел, а по делениям АКБ все-го 90%, чую что надо акб ставит на зарядку. не нравится ей короткие поездки...
У меня вообще пару батареек. И обе Бош и Варта, говнище. Надо ребята все же оригинал брать , либо любой гелевый короче.. )))
у меня картон стоит чтобы поток на скорости не задувал в радиатор, когда открыт термостат, а когда и он не открывается, то чтобы не охлаждал само подкапотное пространство, ведь зимой каждый градус на вес золота, чем горячее двигатель, тем меньше расход...в планах всетаки на время морозов утеплить крышку капота, ибо через нее уходит тепло
А у меня одеялко было специальное негорючее, дал на хранение безголовые выкинули во время ремонта, теперь новое покупать