Верхняя часть (решетка с кольцами) закрыта изнутри картоном и покрашено в черный, чтобы колхозно не выглядело, потом вешаю картонку (загнув верх) на радиатор кондея, а нижняя часть закрыто вторым куском картона в том числе и интеркуллер, в распор
Ой беда беда огорчение, утром неожидано ударил мороз под 30. завелся нормально, прогрел машину проехал около 3 км и заглох, вызвал отогрев, грели полчаса все теплое стало, под машиной весна, однако не завелся, снял шланг подачи на тнвд топливо идет при прокрутке стартера, заметил одну фигню по началу топливо шло темнофиалетового или с оттенком серого что ли, потом голубое пошло это что парафин собравшийся в фильтре растаял и так его окрасил? заправляюсь всегда в одном месте. и вопрос, пуска нет из-за забитого фильтра, исодя из логики что даже если я его отогрел пропускная не та и давления перед тнвд в 5 атмосфер нет и мозги не дают завестись?
если парафин выпал, он так просто не растворяется обратно в соляре.... иногда надо часа 2 чтобы парафин при комнатной температуре расплавился - это вам не вода и лед... -30 это дофига, притом что фильтр не утеплен и стоит в продуваемом месте... вот если бы был под капотом фильтр то его поменял бы и поехал, а так только теплый гараж, ибо в в -30 под машиной колупаться сомнительное удовольствие. давляк через фильтр не идет...мое предположение... о у меня такая пушка и есть генератор на 1 кв... значит надо купить брезент и отогревать в машины в РБ... в пушке соляра то зимняя)))
Мне тоже хочется надеятся на это, что все закончится заменой фильтра, хотя надежда слабая, не уже ли при такой температуре фильтр не оттаял там капец до асфальта все растаяло. или парафин так бумагу забил?!
В межсезонье, вр время смены летнего топлива на зимнее надо пользоваться присадками...я лью дизель100
У меня хай гир залит, но кто же знал что за ночь температура так сильно упадет, больше чем на 20 градусов
Доброго дня! Датчик заменил. Ушло две ошибки, а одна осталась. Куда копать дальше? Контроллер 01: Двигатель (J623-CAGA) Описания: 03L-906-022-CAG.clb Номер детали SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B Компонент:: R4 2,0L EDC H01 4379 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104002C02072920 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006 ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod VCID: 7AF1E598FD69F7EE30-802E 1 Ошибка найдена: 5253 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2452 00 [032] - электрическая неисправность Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 114295 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00
может фишку на вкл зажигании снимали? сбросьте, если не помогает да и вот ваши ошибки в прошлом... смотрите внимательно Добрый день! Помогите советом. Диагностика выявила три ошибки сажевого фильтра. VIN: WAUZZZ8K89A214777 Пробег:: 114140km-70923miles 01-Двигатель -- Статус: Неисправность 001 Контроллер 01: Двигатель (J623-CAGA) Описания: 03L-906-022-CAG.clb Номер детали SW: 03L 906 022 MK HW: 03L 906 022 B Компонент:: R4 2,0L EDC H01 4379 Ревизия: 11H01--- Кодировка: 0104002C02072920 Код сервиса:: WSC 06325 000 00000 ASAM установки: EV_ECM20TDI03L906022MK A01006 ROD: EV_ECM20TDI03L906022C.rod VCID: 7AF1E598FD69F7EE30-802E 3 ошибок найдено: 4914 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2453 00 [096] - недостоверный сигнал Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти 5262 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2454 00 [038] - короткое замыкание на массу Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 8 Пробег:: 114143 km Дата: 2000.00.00 Время: 00:00:00 5162 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2453 00 [104] - недостоверный сигнал Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Пробег:: 114046 km Дата: 2016.11.05 Время: 11:59:05 Готовность: 0 1 0 0 0
Есть тема по ошибкам - http://audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.142982/ Попробуй поискать ответ там. Если не найдешь - продублируй свой пост сюда: http://www.audi-club.ru/index.php?threads/oshibki-rasshifrovka-po-nomeram-tut.396905/
Фишку не снимал. Да ошибся - ошибка выскочила другая. 5162 - Сажевый фильтр; датчик разности давлений P2453 00 [104] - недостоверный сигнал
А межсезонье дело такое...до декабря смело лить надо каждую заправку...с декабря только в случае падения температуры меньше -20
Топливо, вот это, слей потом куда нибудь в тару, и посмотри на морозе что с ним будет. По мне так, солярка фуфло. И не гоняй ТНВД на сухую! Я себе никаких присадок, гелей не лью. Я надеюсь на господь бога и Лукойл. Было у меня подобная история, с этой машиной три года назад. В итоге, отогрелся в теплом гараже.. Завелся сам. Вина моя. Автомобиль долго стоял на летней соляре, а зима пришла внезапно! А так, всякое в жизни, на трассе бывало., А Ауди, это так. Развлечение.
Блин, у меня нет возможности бокс найти, буду опять сегодня звать отогрев, машину так и не завел, фильтр топливный на всякий случай поменял. надеюсь что все дело в нем, хотя сомнительно. теперь отогревать попрошу до упора, пока ландыши не зацветут в салоне
Ну вот смотри. Если топливо не сопоставимо с температурой воздуха, то с заменой фильтра, фокус не получиться. Теплый бокс нужен на полчаса, максимум час. Если машина на Мкпп, то на веревку и гоу. Если причина в топливе, то машина заведется.
Васильич подскажи как активировать подкачивающий насос, тот что под днищем, чтоб прокачать топливо не крутя стартер