В СТО загнал и поменяли, говорю пусть постоит, разнылись, пришлось выкатить, теперь стоит там, на улице, сегодня вообще минус 34 было.
не трогай ее))) в -34 соляре п...ц говорю как чел непосредственно связаный с этим гов...ом, парафин и в новом фильтре осядет.. надо соляру отогреть до +5 хотябы, парафин растворится и пробовать заводить, потом лить присадки, или керосин, и пробовать кататься... другого выхода нет братиш Что со старым фильтром? положи на батарею, как говорится... защиту ставил надо насосм и фильтром, если нет, то можно напрямую туда дать напруги, с фильтра снять напорный шланг и пробовать качать Помню ты говорил, что у тебя насос подгулявший
В том то и дело боюсь что дело не в топливе, и не в фильтре не мог он не растаять, что то еще сломалось, отогрев должен был помочь там такая температура под днищем, все растаять должно было, и двигатель то был теплый, я же ехал, отогревали по факту днище и бак , движок попутно грели, есть мысль что опять насос накрылся подкачивающий, по моим соображениям напрягался парафин толкать и сгорел, хотя такой статистики в интернете нет, вообще не характерная неисправность. вариатор у меня зараза
На улице заниматься ремонтом -сумамшествие...найди гараж, а далее по ступеням...отогрел- попробовал, насос поменял-попробовал...
Эта тепловая пушка под днищем градусов 100 точно создает, через полчаса по краю брезента все вытаивает, насос новый стоит, в апреле поменял. Хрен, знает надо греть, с новым фильтром я не крутил, акб к тому времени был уже вялый. Сижу жду очередь на отогрев.
акб разряженный стоит в такой мороз? снимай бегом и в тепло его и заряжай, ухандохаешь же его, акб же не 20 долл стоит.....
Поэтому и не крутил, чтоб пустой не стоял, сейчас уже еду с работы снимать заряжать, пока ждать отогрев буду пусть заряжается
В первом блоке зайдешь в тест исполнителей, и выберешь тест насосов, дословно не помню. Тест пройдет пару минут примерно. Возможно завоздушил.
Вот что вылилось из фильтра, из входа лил тоесть это то что фильтр задержал, я еще подул, видно сколько частиц осело на дне банки, ну вот что за млядство, как можно ездить на таком топливе, вот я же ни разу на левой заправке не заправлялся, фильтру где то тыс 10-12. правильно ауди делает что официально дизеля в казахстан не поставляет.
Я это выше предлагал, но уже нет смысла. "Это" топливом назвать нельзя, печнуха что ли?! И это может кончится очень плачевно. Месные походу нехило бадяжат. Какие ещё есть заправки? Где люди на дизелях то заправляются? То что ты показал, это просто ужос! А теперь по делу. Вот аналогично.. тебе нужен блок двигателя. Видишь окно под №03 "Тест исполнителей"? Жмешь. Там выберешь активацию ТННД. Что то типа Initial Fuel Filling, либо Transfer Fuel Pump (FP) test Далее включаешь тест, ну или как тут "прочитать" и слышишь как жужжат ТННД. Само собой зажигание вкл.))
Спасибо! ты лучший!! по поводу цвета, прочитал что дт темнеет от антигеля, но это конечно не обьясняет наличие такого количества мусора, одна надежда что фильтр сработал и все не пропустил
Да было бы за что, мы тут для этого и собрались. Главное чтобы всё получилось! Говно то может и задержит, а вот с водой, точно ему не справиться! Не зря ведь стали суки ставить горизонтальное непойми что.. А я уже давно немогу себе вколхозить нормальный фильтр вертикального расположения.
Чего я и ожидал. Это "лето". Не насилуй машину, работать она на нем всё равно не будет. Нужно сливать эту бадягу..