Слить вряд ли смогу, это наверное не так просто сделать, все же на улице будет в присутствии тепловой пушки, купил 20 литров зимнего, отогрею машину, налью в бак, добавлью антигель, так думаю нормально будет, главное на ход поставить. лишь бы было только в этом проблема, а то хрен знает что еще в этом чудо мобиле может быть неисправно
Не советую. Представь.Было в баке говно, а будет на 20л. больше. Я бы сделал так: 1) нашел бы(снял, напросился за бабки, на пару тройку часов) теплый бокс. Ну если вообще ни как, то под колпаком пушки. Это на крайняк. 2) отогрел машину. 3) Снял бы под капотом шланг с подачи, и надел на его шланг потолще, а его засунул в канистру. 4) С помощью активации насосов выкачал топливо. 5) Залил зимнюю саляру. 6) Заменил Т.Ф. 7) Снова прокачал. 8) Поробовал бы запустить. 9) В случае неудачного запуска, копал дальше.. Но об этом рано.
мне пожалуйста отрежьте 2 кг соляры и заверните в газетку)).. А как насчет на азс подъехать? там 100% фильтров ща в -30 не стоит))) Кстати в РБ заправляюсь на АЗС РН и тама у нас Рязанская соляра -20 вроде написано в паспорте, прошлой зимой в -21 было пограничное состояние
Неужели нельзя отогнать в сервис и там всё сделать?? и не мёрзнуть на улице,по моему уже не первый день стоит не в каменном веке живём.Я понимаю что не Москва,но сервис какой то или ангар полюбому есть
Фильтр уже новый стоит, лезть под днище не вариант, да и кататься на эвакуаторе по городу фиг напасешься денег, сейчас везде все забито, калапс натуральный, в баке литров 16 летнего, понадеемся на татарский авось, да да знаю не по феншую но что делать, надо делать
так сервис не интересно совсем, я бы тоже повозился, вариант с пушкой мне нравится...Ведь интересно решить проблему самому, пусть дороже, дольше и дерьмовее... А если все скидывать на других, так и жизнь не интересная будет... поранил пальчик, сразу в скорую, зачесалась спинка, в скорую, оторвалась пуговица, сразу в ателье... Зарядное есть?, коль пушка питается от 220, я бы еще и акб заряжал параллельно, а если есть пуско-зарадяка, то и ей помогал крутить.
а что такого на морозе -34?... вроде застрял в городе, есть пушка... Нестандартная проблема - ее надо решать... вот когда уже своих ресурсов не хватит, то говорим СДАЮСЬ и молча с опущенной головой в очередь на сервис и деньжата.
Это караганда, тут от слова коммон рейл стошники сознание теряют, я уже намучился, на сто точно так же будет колом стоять, да сольют они вот и весь выхлоп от них, если не заведу завтра будем ехать в одну контору мнимых спецов по кр, прошлый раз они мне машину отогрели просто и акб зарядили, взяли немыслимые деньги а по факту сказали не знаем все у вас нормально, это когда стартер на себя брал много
Акб с зарядки принес только что перед тем как юбку натянуть, но у него эта приблуда есть тоже, вообще у чувака бизнес прет, вторые сутки до пяти утра по городу колесит, заказов километр, говорит дизель бензин авто 50 на 50, на дизелях встряли чайники как я)
Рус. У тебя получилось запустить насосы? Если да, выкачай ты эту байду! В любом случае нужно бы систему то прогнать, после всех этих танцев..
Старый хеорво крутил? А после замены как крутит? Чую, мне тоже скоро придется сымать. У меня когда холодно, еле крутит, как мотор нагреется бодрячок сразу.. Просадка, при запуске, пару вольт.