На дизелях для нормальных запусков в холодную погоду есть малый круг топлива, когда до достижения определенной температуры топливо сжимается в тнвд, соответственно сильно нагревается при этом, а обратка идет не в бак, а в топливный фильтр и обратно в магистраль. Когда температура поднимается, то открывается полный круг и обратка идет в бак и разогревает там, иначе бы все время холодная солярка из бака хапалась и плохо заводилась. Нужно это тоже проверять.
Я менял щеточный узел, якорь и втягивающий, и позже бендикс, котрый хреново сделали, теперь заново делать буду, я писал про это
Кстати познавательно шнурком смотреть перед заводкой темперетуру соляры... и после заводки)). То что перепускной клапан закрыт на холодную и вся соляра сжимается это понятно. вот ее ровным счетом и хватает чтобы завести машинку. а вот чтобы больший круг через ТННД запустить. это уже надо помучаться. не говоря про самый большой круг через бак
Все верно, с картонкой чтото надо решать, пока катался заметил что температура очень меденно растет, сегодня куплю одеялко, ну и картонку зафигачу,
Вань. Там вся обратка бежит обратно в бак. Единственное, её разворачивает этот клапан на днище, пока топливо не прогреется. Давление топлива, после продолжительного времени стоянки практически отсутствует и в рейле и в подающей магистрали. При работе, давление создают два клапана. Образно. Это дозрующий на самом ТНВД, и регулятор на заднем торце рейла. Ну и есть еще клапанок, который сдерживает давление после обратки форс. А вот при запуске и будет учитываться, давление в подающей магистрали, скважность дозирующего и регулятора, и непосредственно самих форс. Плюс ко всему способность АКБ и стартера крутить, плунжера нагнать требуемое давление, а поршневой сосдать благоприятную рабочую среду.. А если чо не так, то кина не буэт. Парни, я ни Чо не курю, я так думаю!
так это понятно что фактичкский есть малый круг через восковый клапан и большой через бак. но я так понял летом клапан на ТНВД открывается чтобы излишне не нагревать соляру и управление давлением идет частично и им, а зимой при запуске давление в рампе регулируется только регулятором))) во как... Да и благоприятная среда это +20. все что ниже это перерасход с учетом доп впрыска..
Это у вас в РБ она называется арктика ))) Когда в январе 2016 приезжал - ей заправлялся А у нас только такая зимой продается.
Я использую это финское чудо...полМурманска пользует его к слову, правда возят с Финки раза в два дешевле...рекомендую http://diesel-100.ru/produkcziya/toplivnyie-prisadki/prisadka-dlya-dizelya-diesel-100.html
Может быть и хорошая вещь,но не каждому по карману лить одну банку на две заправки.Это ещё 7 рублей на литр.У вас она на Авито стоит450 рублей.Москва город дорогой