Как бы даже салонный фильтр не особо спасает от пыли...а ты резинки))) да и мотор весь в этой дряни будет... Надо брать одеяло(если оно конечно вообще нужно) из базальтового волокна.
Какое? Автотепло? Я думаю над этим, но хочу посмотреть в строительном сначала утеплитель...главное чтоб не минвата и не горючий...я так понимаю) наверное пригодится в сильные морозы...тепло будет держать, что позволит меньше срабатывать автозапуск) еще вот думаю утеплить отсек для АКБ... Вопрос: батарея нагревается в момент заряда от генератора?
я к тому что есть ли смысл его укутывать в утеплитель? АКБ ведь в багажнике под докаткой...как бы теплоизоляция не послужила обратному эффекту-не стал изолировать холод)))...поэтому важно -греется или нет...если греется, то изоляция полезна...если нет, то и смысла большого нет
или может купить такую хрень, и засунуть под АКБ? https://agruppa.ru/catalog/obogrevy...1=yandext&r2=&ymclid=808344861085881066500017
Попробуй. )) Перед запуском включать будешь? А так то есть для АКБ типа войлочной оболочки, но толку от ее думаю немного.))
тепло если и генерируется, то его мало. Чтобы нагреть акб надо его при хорошем разряде сразу максимальным током заряжать... ... По поводу укутать АКБ я думал, но ерунда такая что тепло уходит через потолок, у меня в нише, барахла накидано столько что под завязку забита, потому будем считать что она утеплена... да и в морозы перепад температур буде в сравнении с улицей максимум 5 градусов за счет отсутствия ветра... Я уже думал и фильтр утеплить, потом здравый рассудок появился, что все не утеплишь, ограничился подкапотным... Вниз ватное одеяло класть ни к чему, снизу теплопотери минимальны.... Когда сверху на всю плоскость кладешь утеплитель, то основное тепло идет от сажевика, турбины и радиатора егр, двигатель сам по себе так сказать не сильно и греется... Главное что пока эффект есть, а по поводу пыли в моторе, так я его 3 года не мыл не чистил не выдувал, там и так хороший слой пыли можно картины рисовать).