чтобы емеля дал толк надо его на ночь оставлять от внешнего источника питания, а так элетролит прогреть за 1 час - это тоже самое, что ведро воды на батарее греть) купить 10 емель, и удлиннитель с балкона... и положить под бак, под фильтр, под картер под акб))) и я думаю прогреется
Привет! кто нибудь на мультитронике менял уже подшипник приводного вала - или если я правильно понимаю - это тот подшипник что стоит на левом приводе (сторона водителя) ? интересует - что за симптомы ? это он - под номером 9 ? что то как то скребется в диапазоне 1100 - 1400 оборотов чт
залезьте, подергайте, если есть вертикальный люфт то уже разбило посадочное... рукой можно достать и проверить
У меня автозапуск...в том году когда мороз -30 -35 стоял почти месяц у меня была проблема с АКБ. На 3-4 пуске она мне сказала ку-ку...так вот что я увидел, когда машину в бокс отбуксировал и снял ее...она тупо не грелась и на таком морозе сильно разряжалась... так вот и думаю: 1 вариант. Емелю подстелить под АКб и в сильные морозы включать через прикуриватель...машина будет заводиться при охлаждении антифриза до -10...питание Емели вместе с зажиганием запустится и будет греть авто. Но тут есть минус...Емеля будет записываться до пуска двигателя и может сожрать заряд со всеми вытекающими. 2 вариант. Емелю подстелить под АКБ и АКБ с Емелей в утеплитель замотать. В морозы включать Емелю пока еду (обычно путь у меня 35 -40 км это примерно около часа в одну сторону). При постановке на охрану с автозапуска Емелю выключать. Нагретая АКБ будет долго остывать учитывая что она по сути внутри машины и в утеплителе. Минусы -много заморочек)))
Там корпус разбивает, а именно посадочное место в каробасе. Лечение, это расточка и втулкование.. Кто то даже умудрялся приклеить на эбокситку)) По мне так это мертвому припарка. Единственный правильное решение, это втулкование. Ну и как написали уже сначала в этом нужно убедится.
Очень вероятно. Т.к. на автозапуск уже тратится много энергии, которую востановить за короткое время работы от гены, не получится.
у меня хоть акб и 115 ач, но в сильные морозы после недели начинает сдаваться.... потому этой зимой я буду от -10 и ниже ставить машину в гараж. в -20 на улице, в гараже -12, т.е там теплее на 5-8 градусов относительно улицы и на ночь можно подзарядить... Только так можно акб сохранить... ту сергей.... если за час езды, то я думаю емеля чуток и подогреет, надо опытным путем с внедрением обычного градусника все проверить... Если есть старый АКБ, то я бы от него емелю запитывал, а если от штатного - то можно вообще не завестись... в -30 и так у акб 30-40% емкости остается, а тут еще емельян
Морально. А по факту не знаю даже.. Кардонки нет. Я ещё с термосом борюсь. На х.х остывает до 70. Человек в соседней теме, добился того чтобы мотор не остывал поставил оригинальный термос, заказывал с германии.
Начиная с -5 и ниже. Но пока ниже -15 не было ещё. Ну и соответственно чем холоднее, тем быстрее остывает. На семидесяти тормозит.)) Это лучше чем было, но все равно не гут.
ну так по мне нормально.. кочегарка слабо топит по малому контуру, куда же ей там в большой сливаться
Ну не знаю нормально или нет, вот тема.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ne-greetsja-dvigatel-2-0-tdi.466975/
На А4 у меня нет необходимости в автоодеяле - машинка стоит в теплом гараже. А вот на КАДДИК я купил года два назад за 1600 руб. Помогает при прогреве двигателя и не дает быстро остывать на стоянке.
Господа помогите, ни с того ни с сего обороты начали опускаться очень медленно. На холостых в режиме P, N все хорошо - газуешь - обороты ведут себя предсказуемо, но на скорости, когда дашь резко в пол до 3 тыщ, то потом обороты опускаются медленно, а иногда стоят на одном месте. Почистил все клапан ЕГР и все что может быть, думал в этом проблема, а ничего не изменилось. Смотрел на ошибки - все пусто! Куда копать?