У меня на оригинале(брал в автоZ- не реклама) четыре кольца и номер каталожный выбиты - срабатывает не всегда)).
Залей ВДшкой свечные колодцы, за сутки. Перед тем как откручивать, еще разок. Затяшка с моментом 15нм.
Двое суток заливал,еле открутили.сам смог открутить по моему 2 или 3 свечи.далее ссыкотно стало,с последней пришлось повозиться.Там главное не обломить,обломил ,всё только высверливать
Васильич подскажи, 4 цилиндр это который? тот что ближе к салону или бамперу?вроде как от морды начинается? сегодня пересмотрел ошибки, все таки был прав когда подумал на свечи, в 4 цилиндре неисправна код ошибки 4987
Добавлю от себя что когда ставишь новые свечи резьбу на них медной смазкой не плохо смазать, в следующий раз легче сорвутся с места
Поменял одну, теперь думаю, оделся насвечник или не оделся, такой геморр его одевать а потом понять встал или мимо свечи застрял
Подскажите как снять натяжитель ремня генератора, а то смотрю его перекосило у меня и тещина пошла по нему
не испытывай судьбу.поменять свечи не так дорого стоит.но лучше пускай сделают это те кто этим всегда занимается.Я поменял 3 свечи 4 открутить не смог.в итоге всё равно поехал в сервис.Проездил один день,свечи не докрутил,в итоге когда стали вынимать за пол дня они все покрылись нагаром. Удачи вам
Грется стала так же долго но температуру держит, но это дизель но при климе на 26 остывает до 78 градусов и радиатор тоже греется но я думаю это дополнительный насос ОЖ загоняет в радиатор тёплый антифриз
На схеме видно то что тёплый антифриз попадает в радиатор в малых количествах и возвращается в расширительный бочек поэтому и прогревает антифриз в радиаторе
Фотки шубы Я кстати выключил догреватель. На короткие расстояния безтолку, а нагрузка на гену приличная..
Вань. Ты научился смотреть заряд в ММИ? Ему пох.. У меня вкл. Два попогрея, музыка, фен, свет, Клима, вебасто, в итоге в среднем 14'4.. Или ты за расход печалишся? Так тебе надо, хотябы пару дней, на бензе покататься..)) Фен, хотя бы минимизирует теплоотдачу от двигателя, затрачиваемую на обогрев салона. Так что экономия сомнительная. А у тебя фары галоген что ли?
Так и делал, только давил маленьким удлинителем из набора, вроде попал, утром машина завелась как часы, я вот думаю может свечи горят из за того что по два раза зажигание включаю в холода перед тем как запустить? хотя так посмотреть если в среднем на 30000 км их хватает может это и нормально