Смысла щёлкать ключем нет. Они не тухнут еще, даже посл запуска. У меня Т5, 5 зимних сезонов, пробег 170, свечи родные.
Как говорил герой одного сериала я сто раз так делал) ну а если серьезно, у меня они не успевают прикипеть, я уже два комплекта сменил за 1.5 года, тем более я их медной смазкой мажу перед вкручиванием, в следующий раз возьму Беру. нжк и бош, что то не айс
А я видно первый раз менял,но все свечи на первый взгляд как новые,чистенькие кроме одной которая плохо откручивалась
если только ролик,то без особых проблем,сними ремень и откручивай,а если полностью с натяжителем то погеморойней,морду в сервисное положение,снимаем генератор (болты крепления со стороны вентилятора),болт крепления натяжника под генератором со стороны салона,можно подобраться не снимая генератора к этому болту,снять получится но поставить вряд ли .
скорее всего проблема не в производителях свечей. я три зимы в морозы ниже - 15 их по 2-3 раза включаю перед запуском,тфу тфу проблем нет,еще родные стоят.
Лампы обычные и спереди и сзади. А по фену да.. Расход превыше всего.. Хотя у наc +6 и дождь. Дрочение со свечами толку не даёт. Так как они горят и горят и мин 5 могут греть камеру после заводки
Может быть, учета какие свечи перегорали я не вел, но вроде как всегда 4 там была, хотя с такими пробегами какие я в год делаю может это и нормально, в любом случае выводы буду делать когда поставлю беру
ну объясни тогда почему в мороз 20 градусов при первом срабатывании свечей после заводки двигатель тресеться и подтраиваит буквально до минуты прогрева,а после 3 краткого включения свечей сразу работает чисто?
у меня с однократным включением работает чисто... но судя по докуметации включили зажигание 4 сек на прогрев, и заводка, значит у меня успевает нагрется камера, а у вас нет... Свечи продолжают работать после заводи двигателя, а не после включения выключения ключа.... понятно что 10 раз покалить камеру сгорания лучше чем 1 раз... но на своей машине я не заметил никакого эффекта, кроме как на видео 1 секундного тарахтения. Вероятно что еще мое время не наступило или вот вот наступит и также буду с термостатами корячится, сцеплениями и со свечами, но тяну до последнего.
Зараза премию дали всего 450$ замену грм и шестигранника придется отложить до января. с отпускных поменяю
Спорить не буду вот из оф. документа.. Накаливание после пуска двигателя. Постоянным уменьшением управляющей частоты ШИМ-сигнала напряжение для накаливания после пуска уменьшается, в зависимости от режима работы двигателя, до номинального значения 7 В. Накаливание после пуска включается до достижения ОЖ температуры 25°C не более чем на 5 минут после пуска двигателя. Накаливание после пуска способствует снижению выброса углеводородов и шума сгорания в фазе прогрева двигателя.
Вот немцы жгут! )) Бенг, Нави, цветная приборка, круиз, ММИ 3Г.. Наэрное есчо кожаный спорт салун, как у меня...? Иии, галогенннн.! Любили они Ильича по ходу.
дык, у меня кватра, салон кожа-алькантара, спортивный руль, панорама, биксенон, мми 3г, навигация и простецкая аудио и однозонный климат. Бюргеры такие бюргеры
Салон тряпка спорт сидухи спорт подвеска и панарамная крыша с люком). Спорт руль и рычаг КПП органайзер в багажнике и 1 зоный климат (прошлой зимой был полузонный)
а у меня...мамай 3Г жестяк нави DVD...., спортсидухи кожа/алькантра, трехспицевый руль перфорированная кожа, фаркоп съемный, круиз, голосовое управление, блютуз, биксенон адаптивный, датчики света/дождя, литье на 18, руль с изменяемым усилием, пердний и задний парктроник, передний и задний сабы, старт-стоп и вообще это а4 олроуд!!! но управление седлами ручное))) зеркало ручное))) климат однозонный))) короб -механика)))