Я речь вел про дисплей между шкалами... Вот чб там убого выглядит... А центральный дисплей где нави оказался нах нужен... Только когда у яуропу едешь то смысл есть.. А так в большинстве там радио висит и туда не смотрю... Можно картоном закрыть или как в Ауди 100 сделать нишу))))... Вообще мне кажется Ауди мми устарела ещё в 2008 году, когда у меня появился первый коммуникатор на винде и навител с айгоу
Снят. Не разбирал. Завтра отдам квалифицированным работникам.. Разобрать и заменить узлы, не составляет труда. Но вот не задача! Проверить в гаражных условия , агрегат не чем!
Короче. Продиагностировали старпер.. Итог. Умерло втягивающее. Отвалилась силовая клемма.+ Со слов ремонтника, при её шатании стартер переставал крутится вообще! По рекомендации, заменили пару втулок. Среднюю и со стороны щеток. Сами Щетки с износом 40%. Хотели оставить, но я настоял и щетки заменили.)) Не та сумма чтобы экономить на них, подумал я.. Тем более все снято. А процес снятия стртера, уж больно сексуальный. Все детали, поставили от БОШ. Оказалось, что в этой конторе работает, сын знакомого. Поэтому цена была адекватной. Уложился в три рубаса,( по сути, это цена кетайского старпера)все это вышло с диагностикой железом и заменой. Так же, наконец то, как и хотел, вварил я трубу в пустую банку сажевика. Все прокладки и гайки уже заранее закупил и все собратся не мог. Не было случая.)) Вставил кусок от выхлопной трубы такого же диаметра. Все! Теперь прямоток! А значит турба будет довольна! Ни каких лишних завихрений. Надоело ездить на супермазе. Будем ездить на Беларусе!)) Интересно, что из этого получится. Но! Дело встало! При снятии глушака, я еле еле открутил нижнюю гайку. Она в итоге вышла с шпилькой. Ну хоть так! Нужно было её менять, так как ей пришел карачун. В нашем колхозе, в наличии у О.Д. её не оказалось. Заказал. Доставка, на среду. И то если все гут. Это Пиз..ц товарищи! 21 век! Вот сижу и жду шпильку M8X22 N 044 50 93.
Ну Шо парни. Победил я стартер. Со шпилькой меня О.Д. прокатил.. Еще говорит надо подождать, ну и ждите сами, а мне не до пустяков. Сходил в Шкоду, нашел подобную, моторную, только подлиннее. Отпилил. Все собрал. На ключь.. Пля! Можно на одном стартере ездить! Я, за три года, таких оборотов не видал. Тачка заводится за секунду.. Выхлоп, тоже прикольно так бубнить начал. Ладно будут дубаки, без Вебы проверю на запуск. Вот еще бы собраться карандаш заменить и тада вощпе фсе в ёлочку будет!
так надо было вместе со стартером,я решил узнать у нас в сервисе сколько бабосов надо чтоб поменяли,так вот был удивлен,сказали работа сия стоит 3500-4000,но цена не о чем когда я узнал что для замены шестигранника они движок вынимают ,говорю а не вынимая почему не делаете? ответ -на фольце нет в поддоне торцевых болтов в окнах и поддон снимается легко,на ауди проще движок вытянуть чем мучится с этими болтами на месте.Так при таком раскладе и стартер можно обслужить.
А в чем загвоздка с этими двумя болтами? они же вроде доступны, по виду должны просто вниз выкрутиться и все?
Сразу после покупки в далеком 2012-ом мне меняли без снятия движка. С подушек снимали и приподнимали - секас присутствовал))
как понял болты стоят в колодцах и подобраться мешает подрамник. http://img03.allegroimg.pl/photos/oryginal/54/78/14/83/5478148301_3
На сколько я понял когда разглядывал подрамник мешает отделить уже открученый поддон, а что с болтами не так не уловил все в прямой доступности, болты торкс или как там звездочка короче, я понимаю если б обычный болт был и туда головка не пролазила, а так чего сложного
самым долгим занял процесс выкручивания двух болтов которые спрятались внутри потому что туда никак не подлезть, пишут что на маховике есть проточки специальные, они есть но на маховиках старого образца, на новых их нет) спустя пару дней я их выкрутил=) https://www.drive2.ru/l/8900428/ в принципе поддон такой же. сам не менял но ремонтники сказали проще и быстрее мотор вытянуть.