у меня работа в 50 км от дома...после суток иногда надо помочь машинке...АКБ таскать+ зарядку не гуманно))) а эту хрень в мороз можно в сумку кинуть и зарядив на работе можно пускать машину смело)
стою перед выбором: http://murmansk.220-volt.ru/catalog-345542/ http://murmansk.220-volt.ru/catalog-334845/ отличаются ли они на столько в деле на сколько в цене....Вестер еще и Немецкий вроде)
Я пользовался, но не карку, для дизеля нужен самый мощный который у них есть, похож на чемоданчик небольшой, но вроде 21 тоже должен справиться, другой вопрос что попыток будет не много
И транспорт туда не ходит))))..эти бусты, не доверяют я им.. Все таки при разряженом АКБ они большой ток зарядный дадут на банки.. А это минус ресурс. Разумный будет все таки хотябы минут 20 подзарядить АКБ и пускать потом. А танцы со снятием клемм очень опасны, так могут быть скачки напруги без участия в сети акб
Да. Действительно лотерея.)) Если мыслить по русски, то можно было длинный заказать, и в случае чего его отпилить. Ну ладно, оставишь, тот который не пригодится на память. Сегодня у нас -22. Завел с полтычка, я просто в ахуэ. Завтра весь треш. -35 ночью. Последний эксперимент на холодную. А дальше только с вебасто. ))
это хорошо,ну а с вебастой вообще мороз не страшен,главное топливо хорошее.зато у нас в субботу вечером -16,в воскресенье утром-2,наверное гольфстрим в онегу приплыл.
Привет! Сегодня открыл капот... и охренел! 10.000 км тому назад менял оба ремня на своем CAGA апарате, а сегодня смотрю - весь передок в стружке от ремня поликлинового... ремень съеден на 50% процентов! Обводной ролик стоит криво, а в некоторых местах ремень прям впился в канавки муфты генератора и даж кажется что ремень насквозь просматривается... вот сижу и думаю - а чтя вина то? Монтажнтк или комплект INA косячный? Или вообще муфта гены клинит?
Может быть и комплект "левый", и руки кривые. Ну и не доверять такие работы кому попало. Ну а так, Вас можно поздравить - вовремя капот открыли
Это да! Соляр у нас отличный. Спрашивал сегодня, типа до -42. У нас от города в трехстах км -2. Завтра дубак, послезавтра тепло тоже.
А, во нашел.. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/ne-greetsja-dvigatel-2-0-tdi.466975/page-10#post-11452267
Ролики ИНА как-то не очень видимо. Поставил эту контору себе первый раз. Проехал 35 ткм. Есть под капотом шелест небольшой. На холодную заметнее. Особо не напрягает, ремень и ролики визуально в норме, но факт есть факт. На оригинале с пробегом 180 все было тихо и гладко.
Стоит криво обводной ролик! Как то не хочется всю эту канетель снова менять... надеюсь что можно без снятия морды все это сделать печалька под новый год