A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    не претендуя на истину, суть такова - на ХХ недостаточно давление масла. знаю, что сейчас в меня полетят камни. но идея заключается в том, что на ХХ все равно масло расходится не так активно. одно дело 5-10 минут в пробке постоять. но все равно периодически подгазовываешь когда проехать надо. а тут масло вроде и есть, но его как бы недостаточно.
    пытался сейчас найти исходник и натолкнулся вот еще на какую инфу
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42207
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ElNino13

    ElNino13 Новичок

    25 апр 2013
    71
    A4/b8 2,0 TDI 09
    может быть, кому-то будет интересно, по дизельному топливу старая статья:
    http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/

    популярно расписаны свойства солярки и что смотреть в сертификатах на заправках
     
  3. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    Спасибо, раньше обращал внимание, что на заправках зимой, на информационном стенде был написано ДТ летняя цена 00 и ДТ зимняя....сегодня заправлялся, сказали, что ДТ до минус 36 сейчас, но антигель все равно залил на всякий случай))
     
  4. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    Я поэтому и спросил про х/х, сам считаю, что на холостом ходу возможно недостаточное смазывание, но судя по статье не влияет на турбину.

    инфа со ссылки......Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины.

    Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
     
  5. Evgeniy699

    Evgeniy699 Новичок

    21 янв 2014
    41
    A4/B8 2.0 TDI 08г
    По поводу обслуживания, пробег 125 000км, на 100 000 прежний владелец поменял ремень, ролики, на 120 000 масло в вариаторе. Я поменял масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр воздушный....и сразу вопрос....искал сегодня топливный фильтр(зрительно) не увидел...где он? в моторном отсеке? и через сколько тыс. км меняется? но из неприятных моментов увидел, что на вариаторе, сверху, выходят две трубки какие то, из под них сопливится масло:shock:
     
  6. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Топливный фильтр под днищем машины, со стороны переднего пассажира. Самому менять -если есть все условия, то можно.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328387
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.378
    Q5
    Статье по ссылке 8 лет, а информации всех 10. С тех пор "турбиностроение шагнуло далеко вперед":) Там в основном прописные истины, не вдаваясь в нюансы, описаны. Написано в те времена, когда турбированные движки начали активно применяться в автомобилях, и написано для того, чтобы приучить автомобилистов к к турбинам и объяснить о них побольше, ведь одно время на турбодвигатели смотрели с недоверием и вообще, считалось, что "ломучее гамно":)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    а вот это зря :) дизелей без турбонаддува очень мало, ибо они без него очень слабые, например у старых советских гусеничных дизельных тракторов тракторов мощность была 60-70 л/с, это же никуда не годится, при объёмах двигателя 5-10 литров :))
    по поводу наддува у тепловозов, вот если интересно, два самых распространённых двигателя на ж/д:
    http://scado.narod.ru/th/th_dvig_1a_5d49.htm
    http://dieselloc.ru/books/poyda/poyda18.html (здесь более подробно)


    по поводу ХХ почитал интернет, мнения разделились, так что тут спорить не буду, сам начал склоняться к мысли что холостой ход это не благо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #529 wilder, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    я протестую не против турбин на жд и подводных лодках, а против вот этого утверждения

    как то нелогично ставить турбину. а по ссылкам - это не дизельгенератор, а обычный дизельный двигатель, который на ХХ работает далеко не большую часть, а иначе - как он разгоняется и едет???
    ну и если уж позанудничать, то мы тут все таки обсуждаем не жд дизели, а автомобильные. сравнивать авто и локомотив мне кажется некорректно из за специфики. попробуйте локомотив раскрутить до 3000 оборотов. а до 4000? не думаю, что найдется такой смертник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DEE_JAY

    DEE_JAY Завсегдатай

    22 мар 2013
    813
    A4/B8 2.0TDI 08г.
    Датчик поменял????
     
  11. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    угу. пришлось правда на улице все таки поковыряться - бокс был занят. но там делов то. да и тепло от двигателя не дало сильно замерзнуть. ошибку тоже отключил. правда акк не скидывал как планировалось - быстро все решил и не поздно было до чела доехать. ошибку скинул, приблуду обратно инсталировал. решил на всякий случай прожечь сажевик - все таки с субботы катаюсь. выехал за город и понял бесперспективняк сего занятия. в -20 прогреть дизель нелегко. зато расход сильно упал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Вот вам дизелистам заняться нечем:D

    Были бы у вас бензинки, то обсуждали бы наверно у кого сколько масла жрет:Dа так как масло дизель не жрет, то ищете над чем бы позанудничать:D
    Чтобы утверждать про нехватку давления на хх, надо как минимум его измерить:ded:я сам стараюсь реже глушить машину в такой мороз, чтобы акб был в тонусе(по городу особо не зарядишь в таких морозах) и чтобы салон не остывал:thumbup:
    Не то чтоб ночью работает, а при походах в магазин или по делам куда. Если знаю, что через 15-20 минут опять придется ехать.
     
  13. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    Вы неправы на тойотах крузаках,хайсах, ниссан патрол, атмасферники самые надежные и довольно распространенные.
     
  14. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    не не, только генераторы, колёса приводят в движение только ТЭД, по другому не бывает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Stevee

    Stevee Живу я здесь

    12 июн 2012
    1.563
    A4 2.0 MT Quattro
    насчёт надёжности согласен, распространённость я не знаю, тем более никогда не беру в расчёт японцев, у них всегда чем проще тем лучше.
    Но всё же даже если рассмотреть лэндкрузер, с 4.2 они снимают всего 131 лошадь (!?) и даже 285 момента уже не выглядит впечатляющим, а разгон до сотни секунд 17 тоже не впечатляет, в плюсе только надёжность, хотя я не вижу что у дизелей часто летели турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    #536 wilder, 23 янв 2014
    Последнее редактирование: 23 янв 2014
    а зачем уазЕГУ больше? :D

    ну а насчет турбы на дизеле - сейчас разве у кого то есть дизеля без турбы? сейчас турба себя неплохо зарекомендовала и средний срок службы на бензинках (судя даже по этому форуму) 250+ ткм. а на дизелях и того более. как бы средняя цена замены ее - 30килорублей. пусть даже на 250 ткм. и посчитайте сколько за это расстояние вы потратите, например, на колеса. но никто же не говорит, что колеса -гэ. давайте на гусеницы переходить )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    сегодня сделал ТО генератора с заменой роликов и приводного ремня. был какой то странный звук, после замены исчез.все ролики были со смазкой...хз что шумело)))
    итого 2000 за замену подшипников и токосъемных колец с материалами, ролики и муфта 2500 и ремень оригинал 900р. ролики взял ina.
    щетки были как новые, отдельно от регулятора не меняются.
    все менял без съема морды)))
     
  18. Enzoua

    Enzoua Заблокирован

    18 мар 2009
    261
    Audi A4 Avant/8K 2.0Tdi, '09
    А пробег какой?
     
  19. wilder

    wilder Живу я здесь

    10 апр 2007
    2.527
    Audi А4 2,0TDI 08г
    гену сам снимал? чет я поглядел там самому не сильно с руки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. me4enosets

    me4enosets сермяжная правда

    7 ноя 2009
    6.524
    А4Q 2.0Т, А6Q 3.2
    Там пипец как "не с руки". К болтам хрен подберешься...
    Я снимал верхний пластиковый патрубок антифриза, вытаскивал верхние крепления радиаторов (иначе болт не вытащить).
    Реле регулятор только в сборе продается - 4000р и щетки отдельно не меняются(((
    Обгонную муфту снимали в сервисе где меняли подшипники гены.
    Подшипники 6303 и 6003 стоят, поставили nsk (900р пара), токосъемные кольца 500р и втулка пластиковая задняя не помню сколько. Плюс работа 550р - итого и выходит 2000р.
    Крепеж натяжного ролика ПОД генератором изнутри! Чтобы поменять ролик - надо снять гену((
    А чтобы снять обводной ролик - надо снять либо гену, либо морду:D
    Вобщем весело))