не претендуя на истину, суть такова - на ХХ недостаточно давление масла. знаю, что сейчас в меня полетят камни. но идея заключается в том, что на ХХ все равно масло расходится не так активно. одно дело 5-10 минут в пробке постоять. но все равно периодически подгазовываешь когда проехать надо. а тут масло вроде и есть, но его как бы недостаточно. пытался сейчас найти исходник и натолкнулся вот еще на какую инфу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=42207
может быть, кому-то будет интересно, по дизельному топливу старая статья: http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/ популярно расписаны свойства солярки и что смотреть в сертификатах на заправках
Спасибо, раньше обращал внимание, что на заправках зимой, на информационном стенде был написано ДТ летняя цена 00 и ДТ зимняя....сегодня заправлялся, сказали, что ДТ до минус 36 сейчас, но антигель все равно залил на всякий случай))
Я поэтому и спросил про х/х, сам считаю, что на холостом ходу возможно недостаточное смазывание, но судя по статье не влияет на турбину. инфа со ссылки......Желательно не оставлять двигатель долго работающим на холостых оборотах (более 20-30 минут). При холостых оборотах, турбина генерирует низкое давление и возможны протекания паров масла через соединения турбины. Это не приносит никакого реального вреда для турбины, только придает синий дым к выхлоту двигателя.
По поводу обслуживания, пробег 125 000км, на 100 000 прежний владелец поменял ремень, ролики, на 120 000 масло в вариаторе. Я поменял масло в двигателе, фильтр масляный, фильтр воздушный....и сразу вопрос....искал сегодня топливный фильтр(зрительно) не увидел...где он? в моторном отсеке? и через сколько тыс. км меняется? но из неприятных моментов увидел, что на вариаторе, сверху, выходят две трубки какие то, из под них сопливится масло
Топливный фильтр под днищем машины, со стороны переднего пассажира. Самому менять -если есть все условия, то можно. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=328387
Статье по ссылке 8 лет, а информации всех 10. С тех пор "турбиностроение шагнуло далеко вперед" Там в основном прописные истины, не вдаваясь в нюансы, описаны. Написано в те времена, когда турбированные движки начали активно применяться в автомобилях, и написано для того, чтобы приучить автомобилистов к к турбинам и объяснить о них побольше, ведь одно время на турбодвигатели смотрели с недоверием и вообще, считалось, что "ломучее гамно"
а вот это зря дизелей без турбонаддува очень мало, ибо они без него очень слабые, например у старых советских гусеничных дизельных тракторов тракторов мощность была 60-70 л/с, это же никуда не годится, при объёмах двигателя 5-10 литров ) по поводу наддува у тепловозов, вот если интересно, два самых распространённых двигателя на ж/д: http://scado.narod.ru/th/th_dvig_1a_5d49.htm http://dieselloc.ru/books/poyda/poyda18.html (здесь более подробно) по поводу ХХ почитал интернет, мнения разделились, так что тут спорить не буду, сам начал склоняться к мысли что холостой ход это не благо.
я протестую не против турбин на жд и подводных лодках, а против вот этого утверждения как то нелогично ставить турбину. а по ссылкам - это не дизельгенератор, а обычный дизельный двигатель, который на ХХ работает далеко не большую часть, а иначе - как он разгоняется и едет??? ну и если уж позанудничать, то мы тут все таки обсуждаем не жд дизели, а автомобильные. сравнивать авто и локомотив мне кажется некорректно из за специфики. попробуйте локомотив раскрутить до 3000 оборотов. а до 4000? не думаю, что найдется такой смертник
угу. пришлось правда на улице все таки поковыряться - бокс был занят. но там делов то. да и тепло от двигателя не дало сильно замерзнуть. ошибку тоже отключил. правда акк не скидывал как планировалось - быстро все решил и не поздно было до чела доехать. ошибку скинул, приблуду обратно инсталировал. решил на всякий случай прожечь сажевик - все таки с субботы катаюсь. выехал за город и понял бесперспективняк сего занятия. в -20 прогреть дизель нелегко. зато расход сильно упал
Вот вам дизелистам заняться нечем Были бы у вас бензинки, то обсуждали бы наверно у кого сколько масла жрета так как масло дизель не жрет, то ищете над чем бы позанудничать Чтобы утверждать про нехватку давления на хх, надо как минимум его измеритья сам стараюсь реже глушить машину в такой мороз, чтобы акб был в тонусе(по городу особо не зарядишь в таких морозах) и чтобы салон не остывал Не то чтоб ночью работает, а при походах в магазин или по делам куда. Если знаю, что через 15-20 минут опять придется ехать.
Вы неправы на тойотах крузаках,хайсах, ниссан патрол, атмасферники самые надежные и довольно распространенные.
насчёт надёжности согласен, распространённость я не знаю, тем более никогда не беру в расчёт японцев, у них всегда чем проще тем лучше. Но всё же даже если рассмотреть лэндкрузер, с 4.2 они снимают всего 131 лошадь (!?) и даже 285 момента уже не выглядит впечатляющим, а разгон до сотни секунд 17 тоже не впечатляет, в плюсе только надёжность, хотя я не вижу что у дизелей часто летели турбины.
а зачем уазЕГУ больше? ну а насчет турбы на дизеле - сейчас разве у кого то есть дизеля без турбы? сейчас турба себя неплохо зарекомендовала и средний срок службы на бензинках (судя даже по этому форуму) 250+ ткм. а на дизелях и того более. как бы средняя цена замены ее - 30килорублей. пусть даже на 250 ткм. и посчитайте сколько за это расстояние вы потратите, например, на колеса. но никто же не говорит, что колеса -гэ. давайте на гусеницы переходить )))
сегодня сделал ТО генератора с заменой роликов и приводного ремня. был какой то странный звук, после замены исчез.все ролики были со смазкой...хз что шумело))) итого 2000 за замену подшипников и токосъемных колец с материалами, ролики и муфта 2500 и ремень оригинал 900р. ролики взял ina. щетки были как новые, отдельно от регулятора не меняются. все менял без съема морды)))
Там пипец как "не с руки". К болтам хрен подберешься... Я снимал верхний пластиковый патрубок антифриза, вытаскивал верхние крепления радиаторов (иначе болт не вытащить). Реле регулятор только в сборе продается - 4000р и щетки отдельно не меняются((( Обгонную муфту снимали в сервисе где меняли подшипники гены. Подшипники 6303 и 6003 стоят, поставили nsk (900р пара), токосъемные кольца 500р и втулка пластиковая задняя не помню сколько. Плюс работа 550р - итого и выходит 2000р. Крепеж натяжного ролика ПОД генератором изнутри! Чтобы поменять ролик - надо снять гену(( А чтобы снять обводной ролик - надо снять либо гену, либо морду Вобщем весело))