Я забил на все, пока колом не станет. Люблю явные косяки, типа двигло заклинило или колесо отвалилось. Я спрашивал про стоимость форсунки на трактор.
Летом, брал по 19 рублей.. А такое бывает? )) Мне нравится, когда в тачке все на мази. Вот такого рода эксперименты не по мне.))
Сегодня приехал термостат. Пора уже сменить двухмесячного в работе инвалида..) Глянул по группам темп двигателя 56, на выходе из радиатора 46.. Вопрос к знатокам. Когда, при таких показаниях, прогреется автомобиль, с температурой за бортом в -15 и ниже!?
Я вообще пока не понял как и что толком греется. Сейчас 0 и с учётом моего укутывания почти кипячу радиатор... Была регенерация так под шубкой жарковато... И как раз там подача и обратка идёт. Может у дальнобоя было какое вспенивание соляры? У меня пока строение не повторилось. Кипятим дальше.. Как то нереально пока запустить Кулер. В - 12 на трассе и городе тоже кипячение но радик уже не горячий...
А че там понимать. Первый блок.(двигатель) Настраиваемые группы, разность датчиков смотрим и анализируем картину происходящего. )) Так он не должен кипятится, до 80 градусов в блоке двигателя.. Солярка и без ДПФ отлично греется.
Отлично! Поменял свечи и натяжитель... ремень ходит ровно - но! Даже в +4 машина заводится с дерганием - а скрипы чего то там остались. Ну вот что за нахер?
Господа, а вой турбины слышамый в солоне когда авто под нагрузкой, это нормальное явление и так у всех, либо это симптом чего то?
у меня всегда слышно подвывание, даже на хх ходу если газ в пол давануть то слышно как актуатор срабатывает и турбина воет).. Утром словил картину -1, вчера была регенерация, машинка завелась на 2 оборота дольше чем обычно и чуть тряхонуло в начале, как будто топливо ушло)))... давно у меня такого не наблюдалось... что за закономерности?
Я то всего 11.4 Василичем пользуясь. Зайди в двигатель. Нажми настраиваемые группы поставь птички где по англ. Написано про фильтр. Это где-то 60 строка