Для ампутации радиатора, и патрубка О.Г., корпус воздушного фильтра, пришлось снять. Далее все как на ладони. На втором фото остался кронштейн радика. Недавно я и его убрал. Мешался снятию корпуса сажевика.)))
Решил проверить второй ключ.. А он не открывает тачку.. Год назад открывал. Интересно там батарея или АКБ? Он подзарчжается от гнезда? Может ли отвязаться?
Добрый день. Всех с наступившим! Может кто подскажет... Машина плохо заводится начиная примерно от - 5 и ниже. Стартером долго мотать приходится. Как заведется секунд пять как будто троит и потом без проблем работает. В течении дня заводится без проблем. Сначала грешил, что солярка летняя продавалась под видом зимней. Потом залил еще раз, на всякий случай добавил антигеля еще. Такая же ерунда. Потом аккумулятор поменял, так как не выдерживал времени вращения стартером. Сейчас вот думаю, может форсунки почистить Ликви Моли. На панели приборов кроме стандартных ламп перед запуском ничего не светится. Летом менял клапан ЕГР, заодно и дроссельную чистил. Может это как то повлиять? Читал тему, в начале зимы Руслан с пятерками менял свечу накала. Подскажите, при ее сдыхании спиралька на панели приборов не загорается? Только шнурком это можно вычислить?
С большой долей вероятности можно сказать что это свечи, на панели они себя не проявляют, надо смотреть шнурком, если две накрылись уже пуска путевого не будет
Спасибо. Попробую найти кого то со шнурком сегодня Своим так и не обзавелся. Но чувствую, что это все-таки неизбежно .
Спасибо! Вооружился мультиметром. Три свечи в обрыве. Только одна выдавала 1,4 Ом. Почему-то думал, что как только одна сдохнет, сразу спиралька загорится на панели приборов. Поменял все четыре. Открутились на горячий двигатель на удивление легко. А вот закрутить... Динамометрический ключ начинается с двадцати четырех. Может кто подскажет, "визаульно" как кто можно определить, если не дотянул? Дымок из под них или солярка, или что-то еще? А то завтра в Москву пилить и страшно как то стало... Что-то хворать моя старушка начинает... приближается 160 т.км.
ну это смотря с кем и с чем сравнивать . Осталось еще дисплей MMI починить. Надеюсь пока ремонтов с меня хватит Правда подумываю форсунки почистить. А то расход увеличился примерно на 400 - 500 грамм. Залить что-то в бак, с одной стороны проще, с другой стороны страшно. Пока в раздумье.
Спиралька не горит еще когда подкачивающий топливный насос накрывается, тогда вообще трындец, даже шнурок особо не помогает, просто пишет недостаточно давления в рампе, методом тыка ищешь, находу весело когда глохнет от этого