У нас -25...Местами -39...Но пытать желания нет))) надо на работу ездить...Стоит автозапуск: темп ож -6 град; 4 часа; напряжение 11.5 в....Что быстрее наступит)
Ага. Сначала кат, он поменьше в размере, потом сажевик. Главное, чтобы вырезальщики были в курсе, и не вынесли его в месте с сажевиком. Вот нагляднее..
Проводится програмная доработка, поправка, а именно исключение компонентов по системе экологии, из стандартной проги ЭБУ двигателя. После програмного вмешательства, все "железо" нужно убрать физически. Т.е. снять корпус сажевика, разрезать его, и варварским путем выломать его( обратного пути тут уже нет!!!), при этом желательно не трогать каталик. Он сгладит завихрения О.Г., по сути свист и уменьшит выброс неправильно сгоревшего топлива. Тут уже все будет зависить от компетентности тюнера. Снятие твоего приехавшего радиатора ЕГР, удаление трубки О.Г. и установкой пары заглушек на выпускной коллектор и клаппан ЕГР. Все, после этого, ты получаешь трактор Беларусь, и радуешся жизни, но все же думая в правильности о принятии такого решения.
может оставить сажевик? ты это хочешь сказать? ...вернее так -если он физически убирает сажевик и при этом не трогает катализатор, то можно убивать...а если он либо все вычищает, либо вообще ничего, то лучше и не трогать...так? или принципиально при любом раскладе сажевик лучше вообще не трогать?
Не.... Я о том что выбирать и решать тебе. Но! Если хочешь услышать мое мнение, то я бы из за приехавшего радиатора, не стал бы прощаться с экалогией. Меня сподвиг бы на это, только приехавший сам сажевик. И если все же захочешь убрать экалогию, то катализатор лучше оставить. С ним меньше будет вони, свиста, дыма.. Т.е. разрезав болгаркой корпус сажевика, убрать только сам сажевик. Как видишь по рисунку, сажевик и каталик это два разных элемента, выполняющие разные функции, но находящиеся в одном корпусе. Выломав сажевик, в случае чего, ну вдруг не понравится поведение автомобиля, да мало ли что, его обратно уже не вернешь, только вновь покупать, а ценниг на его приличный. Это нужно все уложить на весы и принять верное решение. Есть еще, один вариант, который тебе Макс подсказывал, но я не вкурсе этой реальности. Это, убрать только систему егр, а сажевик оставить. И типа будет так же все работать, прожиг и все такое.. Но это уже вопрос к тем тюнерам, которые тебя шить будут. Либо позвони Раткову проконсультируйся.
Ты как сделал? На прошлой не было сажевика и ничего вроде...Не коптила) Почему катализатор нельзя убивать? Если ЕГР убрать, а сажевый оставить то будет как то не хорошо?
Я уже купил ее без сажевика, и даже без каталика, все напрочь было убрано. И ко всему прочему, залита кривая прошивка. Все это пришлось исправлять. Врезалте новый, правильный тюн, и вот совсем недавно вварил трубу в пустую банку, что бы потише хотя бы было. Щас все отлично. С катализатором вони и свиста однозначно меньше. Я не говорю, что прям режет глаз, и уши, но сравнивал не раз. Тут нужно реально почувствовать, обяснить не смогу. По последнему вопросу не подскажу, опыта нет. Но вроде такое практикуют, яж говорю узнай у спецов.
Ок...За один день, про который мне говорит...Наверное вряд ли он по уму сможет(( буду узнавать...Если что пошлю его нах...Только егром и чипом обойдусь
Чип не зависит от наличия или отсутствия экологии. Я собираюсь делать себе не убирая ни ЕГР ни сажевый с катализатором. Экологию можно убирать частями: только егр или только сажевый или все вместе, у них разные назначения, ЕГР дожигает оксид азота, сажевый - частицы сажи. Если убираешь ЕГР нужно не только убирать его из прошивки, но и откатывать углы зажигания, но это чиповщики должны знать.
Легкая прибавку можно сделать и не убирая каталик и сажу. Более серьезно, придется все вытряхивать, т.к., для турбы в идиале нужна прямая труба на выход. Главная цель в данной ситуации, не в этом.
у меня первично ЕГР и только потом чип)) сегодня вечером загоню...а то у нас -35))) прогреется до утра
что то похожее и у меня - но я уже свечи поменял - грешу на реле... но оно в таком дебильном месте стоит, что пока не добрался поменять
отдал машину... парни вроде с головой...на вопрос: вы сажевик убьете с катализатором или нет? ответ: как хотите..можем вместе, можем оставить....вопрос: но он одно целое, как вы сажевик удалите не тронув кат...там свист и прочая херь?)))...ответ: везде по разному, можем и трубу прямотоком вмонтировать...все будет хорошо))) и про трубки ОЖ заверили что все они знают...ВАГа полно дизельного прошло через них))
Эх. Так и не понял ты меня..)) Сажевик можно убрать не тронув кат. Это разные элементы, в одном корпусе. Я то тебя предупреждал, о том, что, главное, чтобы люди, которые этим заниматься будут, знали об этом, и не выхлопали бы всю банку. Ну раз они в теме, то думаю беспокоится не о чем, сделают все по твоему желанию. Ты если сажевик надумал убирать, попроси чтобы убрали только сам сажевик, а катализатор оставили и все будет по феншую.