A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Крутишь до упора и чутка подтягиваешь, без фанатизма и все..
    Не занимайтесь ерундой.
     
  2. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    Мешают Ауди работать.. У нас тут - 25 обещают..интересно будет помучать корытце
     
  3. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Катализатор и сажевый это разные вещи?))) Если да, то он выживет)))
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    У нас -25...Местами -39...Но пытать желания нет))) надо на работу ездить...Стоит автозапуск: темп ож -6 град; 4 часа; напряжение 11.5 в....Что быстрее наступит)
     
  5. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ага. Сначала кат, он поменьше в размере, потом сажевик.
    Главное, чтобы вырезальщики были в курсе, и не вынесли его в месте с сажевиком.

    Вот нагляднее..

    upload_2017-1-3_20-19-52.png
     
    sergey_f нравится это.
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Мне кажется его просто программно прожгут...Хотя не знаю...спрошу
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Проводится програмная доработка, поправка, а именно исключение компонентов по системе экологии, из стандартной проги ЭБУ двигателя. После програмного вмешательства, все "железо" нужно убрать физически. Т.е. снять корпус сажевика, разрезать его, и варварским путем выломать его( обратного пути тут уже нет!!!), при этом желательно не трогать каталик. Он сгладит завихрения О.Г., по сути свист и уменьшит выброс неправильно сгоревшего топлива. Тут уже все будет зависить от компетентности тюнера. Снятие твоего приехавшего радиатора ЕГР, удаление трубки О.Г. и установкой пары заглушек на выпускной коллектор и клаппан ЕГР. Все, после этого, ты получаешь трактор Беларусь, и радуешся жизни, но все же думая в правильности о принятии такого решения. :)
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    может оставить сажевик? ты это хочешь сказать? ...вернее так -если он физически убирает сажевик и при этом не трогает катализатор, то можно убивать...а если он либо все вычищает, либо вообще ничего, то лучше и не трогать...так? или принципиально при любом раскладе сажевик лучше вообще не трогать?
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #5509 ВасиличЪ43, 4 янв 2017
    Последнее редактирование: 4 янв 2017
    Не.... Я о том что выбирать и решать тебе. Но! Если хочешь услышать мое мнение, то я бы из за приехавшего радиатора, не стал бы прощаться с экалогией. Меня сподвиг бы на это, только приехавший сам сажевик.
    И если все же захочешь убрать экалогию, то катализатор лучше оставить. С ним меньше будет вони, свиста, дыма.. Т.е. разрезав болгаркой корпус сажевика, убрать только сам сажевик. Как видишь по рисунку, сажевик и каталик это два разных элемента, выполняющие разные функции, но находящиеся в одном корпусе. Выломав сажевик, в случае чего, ну вдруг не понравится поведение автомобиля, да мало ли что, его обратно уже не вернешь, только вновь покупать, а ценниг на его приличный. Это нужно все уложить на весы и принять верное решение.
    Есть еще, один вариант, который тебе Макс подсказывал, но я не вкурсе этой реальности. Это, убрать только систему егр, а сажевик оставить. И типа будет так же все работать, прожиг и все такое.. Но это уже вопрос к тем тюнерам, которые тебя шить будут. Либо позвони Раткову проконсультируйся.
     
    sergey_f нравится это.
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты как сделал?
    На прошлой не было сажевика и ничего вроде...Не коптила)
    Почему катализатор нельзя убивать?
    Если ЕГР убрать, а сажевый оставить то будет как то не хорошо?
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я уже купил ее без сажевика, и даже без каталика, все напрочь было убрано. И ко всему прочему, залита кривая прошивка. Все это пришлось исправлять. Врезалте новый, правильный тюн, и вот совсем недавно вварил трубу в пустую банку, что бы потише хотя бы было. Щас все отлично. С катализатором вони и свиста однозначно меньше. Я не говорю, что прям режет глаз, и уши, но сравнивал не раз. Тут нужно реально почувствовать, обяснить не смогу.
    По последнему вопросу не подскажу, опыта нет. Но вроде такое практикуют, яж говорю узнай у спецов.
     
    sergey_f нравится это.
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ок...За один день, про который мне говорит...Наверное вряд ли он по уму сможет(( буду узнавать...Если что пошлю его нах...Только егром и чипом обойдусь
     
  13. Teki

    Teki Новичок

    31 окт 2015
    88
    A4/B8 2.0TDI CAHA
    Чип не зависит от наличия или отсутствия экологии. Я собираюсь делать себе не убирая ни ЕГР ни сажевый с катализатором. Экологию можно убирать частями: только егр или только сажевый или все вместе, у них разные назначения, ЕГР дожигает оксид азота, сажевый - частицы сажи.
    Если убираешь ЕГР нужно не только убирать его из прошивки, но и откатывать углы зажигания, но это чиповщики должны знать.
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Легкая прибавку можно сделать и не убирая каталик и сажу. Более серьезно, придется все вытряхивать, т.к., для турбы в идиале нужна прямая труба на выход. Главная цель в данной ситуации, не в этом.
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    у меня первично ЕГР и только потом чип)) сегодня вечером загоню...а то у нас -35))) прогреется до утра
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У нас -21 пока, затопил Вебу, прокачусь заправлюсь до полного..)) Печень уже болит..:D
     
  17. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    что то похожее и у меня - но я уже свечи поменял - грешу на реле... но оно в таком дебильном месте стоит, что пока не добрался поменять :(
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    отдал машину... парни вроде с головой...на вопрос: вы сажевик убьете с катализатором или нет? ответ: как хотите..можем вместе, можем оставить....вопрос: но он одно целое, как вы сажевик удалите не тронув кат...там свист и прочая херь?)))...ответ: везде по разному, можем и трубу прямотоком вмонтировать...все будет хорошо))) и про трубки ОЖ заверили что все они знают...ВАГа полно дизельного прошло через них))
     
  19. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.926
    a4b8 2,0TDi '09
    Держи пальцы
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #5520 ВасиличЪ43, 5 янв 2017
    Последнее редактирование: 5 янв 2017
    Эх. Так и не понял ты меня..)) Сажевик можно убрать не тронув кат. Это разные элементы, в одном корпусе. Я то тебя предупреждал, о том, что, главное, чтобы люди, которые этим заниматься будут, знали об этом, и не выхлопали бы всю банку. Ну раз они в теме, то думаю беспокоится не о чем, сделают все по твоему желанию. Ты если сажевик надумал убирать, попроси чтобы убрали только сам сажевик, а катализатор оставили и все будет по феншую. :)