Я тебя понял..Именно об этом и говорил и схему показал...Они скпзали-можем все убрать, можем кат оставить))) как хотите
6 утром будет все ясно)сказал еще холодильник сохранить мне на память...посмотрю его герметичность) вдруг не подтвердится))))) буду дальше искать антифриз)))) прокляну тогда АудиЦентр)))
Не люблю когда не сделавший дело расписывают красоту и леденец... Держи ухо востро..ещё раз переспроси про кат.
Понял.Жаль. Думал что такой же как у меня движок. В сервисе поменял ремень ГРМ. Все выставили по меткам. Но после этого расход вырос. Причем, хорошо вырос. Сравнил все с тем, что было по движку. Все вроде то же самое. Расход на холостом -0.4. Но вот синхранизация!. Было до замены -3.6. После замены -2,5. Приехал домой, выставил в "0". Расход вроде приблизился к норме. Вот теперь думаю, правильно сделал или нет. Или надо было сделать синхранизацию такой, как до замены? На Ваших движках какая синхранизация рекомендуется?
Я в этом и не заморачивался. Возможно, что то и можно глянуть в настраиваемых группах, измеряемые у нас недоступны. У нас ведь комон рейлл и ЕДС 17... Ремень также выставляют по меткам, ТНВД стопарится.
Перестала идти зарядка на аккумулятор? Проблема в реле регуляторе или в самом генераторе искать причину?
Причина может быть и даже в обгонной муфте гены.., это его шкив. Его сворачивает, и привет зарядке. Замерь напряжение на подкапотной, потом на самом генераторе.
Правильно. Но начать лучше сразу с генератора. Если он выдает 14.4 то идти к клеммам и дальше. А если уж на генераторе нет напряжения, то разбираться с ним. Там - муфта, щетки, дорожки, реле. При проверке можно контакты проводов посмотреть,почистить для порядку.
Важно ещё и мерить напругу на генераторе в трех точках : - Плюс гены и корпус гены - Плюс гены и двигатель - Плюс гены и корпус авто Такое измерение тоже может быть полезным. Можно увидеть потерю на массе, если она есть и определить её место. Из-за потери массы, зарядка тоже не будет работать
Я уже давно доп. Массу кинул, туда, где киснуть никогда не будет. Штатное место на кузове согласен, не идеально, как будь то специально так сделано..