Да уж. У меня тоже доп масса стоит. Даже в энергоменеджере контакт не ахти. Через него идет масса на аккумулятор, а толстый контакт крепится всего лишь слабой развальцовкой. Разбирал его и собрал там все на винте. Так контакт гораздо лучше и соответственно потерь меньше. Ниже фото контактной площадки энергоменеджера. Видно, что и там заводится кариес
Обгонная муфта новая, когда менял натяжитель и муфту менял, но факт был уже до этого у меня переодически у меня поднимались обороты до 1000( я так понимаю когда заряда мало она поднимает обороты) но стоит проехаться пару километров или по стоит на хх обороты возвращаются на место. Я где то читал то что это реле регулятор был виноват
А что его еще и отключить можно? Я думал он у всех дизелей стоит всегда включен? я теперь засомневался имеется ли у меня, хотя всегда казалось что теплый воздух сразу идти вроде начинает
Не обязательно. Замерь расход топлива при ноле по цельсию с включенным феном. )) Думаю, что если залесть в климу, то там есть что то типа Авто режима, либо положения Выкл. В принципе, как и с ММИ..
Василич привет...забрал зверька! тачко улет))) прием дикий...в гору особенно) при пенсионном режиме в городе 6.6-7 литров на сотню.... но омрачило то что появился сизый дымок( обильно так...к 90 град прогреваемся -становится меньше, но не уходит...после пуска -как КаМАЗ))) в гараже не дымит!!! куда копать? 1. Форсы? 2. криво чипнули -Зажигание не настроено? 3.после удаления егр меньше температура в камере -меньше сгорает топлива( по факту стала хуже греться) 4. говень из впуска? мне конечно сказали -покатайся, понаблюдай...через два дня список проблем на стол,будем дальше ровнять)... кстати почитал- ошибок нет, масло не жрет
Здорова!)) Поздравляю!)) Нет. Это предсказуемо..)) Нет, но мыть нужно весь впуск. Профилактика. Больше к этому склоняюсь. Не герметичность распылителя. Соляр сгорает в выпуске. Брызни из шприца, наполненного саляркой, на раскаленный метал, получишь белый дым. Отсюда форса работает не в такт. Ссытся.. Это рабочая версия, нужно проверять. Как? На стенде.. Я понимаю, что стенд хрен сыщешь. Есть еще дедовские методы, но это не вариант. Что в итоге сделал то? Сажевик OFF? Каталик оставил?
Кат оставил))) ...я двух мужиков посадил, один из них чиповальщик...один кричал -СЛЕДИ ЗА ДОРОЖНЫМ ПОКРЫТИЕМ))) чиповальщик -я надеюсь вы обычно не так ездите))) по цифрам: +30 сил +40 Нм... Чип:swivtech
Мужик! С Рождеством Христовым! Я понял.. Знаю.. 2.0 ТДИ едет прилично.)) Т.е. по факту у тебя 200 лысых и под 400 момента!? )) Не! Не знаю таких.
я пошутил))) +60 Нм...ИТОГО: 200 сил и 410 Нм это название прошивки, как мне объяснили...новая какая то) Ну я к ним заеду...еще мозг подвынесу...пусть посмотрит зажигание...может впрыск раньше всеж? хотя грешу на форсы больше)) так сажевый держал...но он ваще на свет не просматривался...ппц просто...ща фотку залью) Может почистить форсунки ультразвуком или промывкой? вот этой например http://www.exist.ru/cat/UCat/7/311/F4105011