У меня лысых 170-180, зато крутящий по проге 399 нм. тире Черный дым.. Наблюдается такое.? Чем меньше дыма, тем правильнее чип, многое от железа зависит. По этому и не просматривался..)) Можно. Но! Их нужно разбирать, для пущего эффекта.. При сборке нужно прописывать заново IMA код, иначе ни как.. А это анриал. Но дело в износе, а не в забитости. Херь полная..
что за ИМА код? Черный дымок есть...маленький пшик еле видно при резком газе на холостых...все что я видел...товарищ сзади ехал -только сизый)...этож не очень страшно? просто неэстетично...так?
Сажевый я хз, как он должен выглядеть. Радик ЕгР как у кота яица блястит. Отмыл нАрмально. )) А внутри кстате его нормальное рабочее состояние.
А куле делать? Я уже пару заменил, еще одну то бы надо, может весной махану. Их проверить нужно для начала. )) Кстати форсы не стремись оригинальные брать, есть более дешовый варик. Стоит 17-18к Дайдешь до этого, спросишь..)) Скажу номерок.
То что в первый блок прописываешь, при замене форсы.. Терпимо.. Ну как сказать, если это ссущая форса, то делов она наделать может вполне, даже разрушить поршень..
бьются 03L 130 277 и 03L 130 855 X вот тут 15 тыр https://www.zzap.ru/default.aspx?cl...on=1&partnumber=03L130855X&rawdata=03L130855X
Да. Твои первые вроде. Второй код-обновленные.. Ну вот видишь, еще дешевле нашел. )) Ты тут уже манипуляций на пару форсунок совершил..)) Можно. 1)Стенд. 2) Распылитель, на льющей форсе будет болле черным типа.. это мои приехавшие форсы. А это то что я купил.. Номерок кстати в последней строке по бошу.)) 3) дедвский, затратный, снимаешь выпускной коллектор, запусуаешь мотор и глядишь, с какого окна течет топливо( мокрит) не советую..
а что у них механически приходит в непригодность? и чего такого дорогого вних? попробую сначала промывкой отмыть)))
Я до этого еще делал тест, на слив в обратку. Это тоже не мало важный момент влияющий на запуск. Имменно так я и определил угадал более изношенные инжектора. ))
Все что угодно.. Износ седла клапана -гонит топливо в обратку Изноз Пьезо элемента.. Износ распылителя.. Стружка, отдельная тема.))
Хм! наоборот.)) Случайный видос.. Система другая просто, а принцип тот же.. Но повторюсь. Тыбы мучался с запуском, а это походу тебя не пугает.)) Сизый дым- неправильно сгоревшее топливо- распылитель..)) Стенд разрулит, не переживай.
тогда со сливом впорядке.. В допуске.. В любом случае нужно проверять. Масло ведь не жрет? Остается что? Форсы, либо антифриз, по которому ты кстати так и не определил не нашел утечку..))