Господа Гуру А4 помогите советом. Разрядился аккумулятор, хотел снять его на подзарадку, но встал вопрос, как без аккумулятора закрыть машину. Пытался механическим ключем закрыть водительскую деверь, но замок за 6 лет ключем ни разу не открывался и не закрывался, соответвенно стоит как вкопанный, вдшку брызгал, не помогает. На крышке багажника личинки для ключа не нашел......может она где спрятана ?
какой шкив? если шкив кол-ла, то о чем ты думал когда менял ремень вспомогательных агрегатов, нода было сразу все все менять , по правильному это так и делаеться. меняются все ролики, натяжитель, ремень, и шкив кол-ла
Эмммм..... мы тут как бееее гену обсуждали. По науке обгонная муфта, по нашему шкив. Ну а шкив колена это демпфер какбы
Минские морозы пока щадят АВДИ...можно самому поменять ролик натяжитель ремня обычного? надо морду разбирать или так добраться?
Руслан, не заморачивался случайно решеткой дополнительной перед радиатором? Посмотрел у себя на днях, камень можно не маленький словить?
а натяжителем я не сниму ремень? допустим взял ключ провернул натяжитель, снял ремень, снял ролик, поставил новый ролик, поставил ремень, вернул натяжитель в начальное состояние, или там места нифига нет? рука моя почти не пролазит
сам нет, но кажисть у Anko78 в его теме про черную немку народ поднимал этот вопрос. вроде у людей красиво все получалось
Да, есть такое. Я себе сделал. В теме там долго рыть надо, вот ссылка на еще одну тему, там много вариантов, и мой также, есть из чего выбрать http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=363996 И есть еще в теме FAQ по кодам ВАГ-ком фотоотчет (ссылка в первом сообщении)
скажите ,кто нибудь устанавливал на свою машину подогрев масла на поддон вот такой http://www.defa.com.ru/system/files/instructions/414823.pdf на сколько он эфективен?
ну я думаю масло разогреет нормально. Но нужен крепкий аккум, а крепкий аккум итак провернет замерзшее масло. я 5w30 лью motul 504/507 - в -24 тяжеловато крутился мотор, но моему акб 6 лет.
у нас вчера вечером было -6 а утром сегодня -24 ,подогрев антифриза не включил вечером, утром пришлось заводить холодную,правда завелась отлично но на душе кошки скребли,до работы 20 км так температура антифриза только до 60 поднялась,так вот думаю может поставить и подогрев масла,все полегче мотору,тем более на работе тоже есть куда подключится .
Вчера заводился в -33, ночью думаю было больше, стояла на улице, аккум замерз((( Отогрел в горячей воде. Завелась со второго раза, загорелась масленка, двигатель вибрировал как сумашедший, посторонних звуков куча, машинку было жалко, но ехать надо. Через минут пять все устаканилось. Коробка, сцепление тугие, стойки деревянные. По трассе ехал -34, температура двигателя выше 75 не поднялась, в городе стрелка упала на 55 (примерно), но печька дула горячим воздухом. Завтра обещают -38, поеду на такси. Соглашусь с me4enosets, хороший аккум все провернет, лью 5w30 motul (14 тыщ. на нем). Греть надо масло во всех агрегатах, в такие морозы теплый или хотябы холодный гараж надо арендовать.