Рус, пошли их на йух..)) Если бы были проблемы с клапанами, компрессию по цилиндрам ты бы не нашел. Дальше продолжать..)) Снимаешь заслонку, егр, впускной коллектор, наливаешь карбклинер, остальное можно растворителем, безином, да чем хошь, говорят коллектор, ахеренно моется безконтактной мойкой. Впускные окна, соответственно клапана должны быть прикрыты, мотор надо по крутить, берешь ершик, и чистишь окно и сам клапан, большую часть можно высасать через шприц. Можешь все остальное.. Если сажевика нет, наливаешь раскоксовочки по цилиндрам и на 12 часиков, с заменой масла соответственно. Позже фоты залью...
Акум зараза подсел, но ничего.. Извиняюсь за посторонний шум треск, че то под подлокотнико брякало.. По факту -33
По фото видо всю сажу, которая вылетела из впускных окон, после чистки. И сам нагар в коллекторе. Мыл все Винсом. Это ладно, просто я уже это чистил до этого тыщ 10 назад. А ЕГР был неисправен и сифонил зараза почти напостоянку. Ну и напросился, вырубил..
Поехал кататься...Нет больше дыма, ни на холостых после запуска, ни в движении...Или мороз спал и это был не дым, а пар с катализатора....либо правильно чиповальщик говорит-вот покатайся, не паникуй, адоптации пройдут видно будет...Фантастика)))
Может и пар..)) Я ж не вижу всей ситуации. Да. Поездишь, и тачка будет еще луче ехать,работать, поймешь сам.
У меня нагара поболее будет чем на этих фото, саживика нет, есть у меня один умелец, то же любитель экономить деньги клиентов, к нему обращусь и попробую без снятия головы решить, спасибо за совет, машине почти 300000 пробегу, пора двигателю жизнь облегчить
Так я же говорю, что.. Что было в первый раз, я завпечатлить не сумел. Но я тебя уверяю, нагара было оооочень мнгого. Это просто так нелёт детский..))
у нас -23, сходил в гараж в гости к корытцу там -5))) не заводил... на выходных пьянство.. в пн на работу, тогда и помучаю корыто.. а все эти нагары слал я далеко....пусть нагорает))) само отвалится)... С вебасто заводка как по маслу))).. Ждем без вебасты)
Так было ведь уже! )) Насиловать мотор больше не буду, все уже доказал. Да и печура пусть молотит, придет лето, отдохнет..))
Ща вытаскивал Соренто Прайм...сидел жёстко на брюхе...Работал сарайко под нагрузкой, не дымила...Но звук конечно огонь: рычание с посвистыванием) Кстати Соренто сидит...Покрутил двумя колесами, потом взял и выключил зад...Стал одним крутить...Ауди конечно выйграют четырмя зарывается))) очень говорят со стороны смотрится и слушается!
Недавно свою только заглушил.. )) проработала на х.х. 7 часов. Пишу это для того, у кого есть сомнения в том, что дизелю долго холостить противопоказано. )) Подзарядил батарейку. Сколько съела, да нисколько! Х.З. стрелка как была, так и осталась.
Не, негреется.. Езжу без картонки. По городу сегодня с вебастой до 80 нагрел и все.. Очень быстро остывает..(( Но в салоне тепло.. Подвеска задубела сначала, потом прогрелась и все в норму пришло. Гур, без проблем, работает на ура. Сцепа и коробас по мере прогрева тоже в норму пришли..
При -10 нагревается до 90 на ходу...Без картинок, но с одеялком) расход порадовал 6.5 город/трасса...На холодную на холостых подымила, запах солярки и первое время наблюдал сзади дымок...Но через 10 минут у магазина уже ничего не было...Температура была где то 70. ПС: после 150-200 тыс км надо резать...Фильтр уже на свет не просматривается...Холодильник ОГ и того раньше... Я тут расшифровал последнее немецкое ТО в 2013 году и охренел))) замена ГБЦ, радиатора ОГ, расширительного бачка ож и кучи трубок ож и ог, снимали форсы естественно.... Кто-то искал куда ож съйопывает ))) так что я не первый нах)))