Но он был приговорен в АЦ...Мне показывали видео как там бульканье ОЖ С последнего немецкого ТО почти 90 тыс км прошло)))
Значит так, на улице -20, в гараже -7, в багажнике вода не замерзла))), значит АКБ в тепле там.. Перед постановкой машины в гараж проехал 4ч и 300 км, но после 4 дней стояния в гараже при включении зажигания 90% у акб))), решил не заводить, поставил до утра подзаряжаться)). Вывод, что при ежедневной заводке тачки все-таки акб лучше себя чувствует.. По поводу ампутации "Конечностей"... зачем удалять... пусть еще походит машинка... когда пойдет гангрена, тогда можно вырубать там все)
Так у меня и пошла, после того как криво была произведена ампутация ДПФ.. Но это уже до меня, при бывшем владельце.. Мне пришлось расхлебывать весь этот винигрет..)) Не наращивать же изношенные и удаленные органы.
выявил я алгоритм появления сизого дыма...утром на холодную норм...на ходу норм...отжиг-норм....но если после отжига заглушить и завести через 5-10 минут ппц дымище поднимается...и коптит уже не переставая...интенсивность уменьшается минут через 10-15 исчезает...что за херь? )))
Сизый дым, не сгоревшее топливо, либо сгоревшее масло.. Нужно разбираться. Может опять пар.?)) Моя коптит( парит) как паровоз на морозе..))
да не...немного черного на снегу...мож турбинка кидает? хотя было бы на всех режимах...или со впуска говень летит(надо почистить, там от интеркуллера все в эмульсии) а может это невыгоревшее дерьмо с выпуска выходит? ведь на холодную и после нормальной езды нет ничего подобного?
Немного масла на впуске, норма. Возможно подгулявший маслоотделитель. Сними трубку вкг из патрубка от корпуса воздушного фильтра и посмотри, по наличию масла.. Если турба будет кидать масло, ты замучеешся его подливать, да и сама она будет вся мокрая. Раскоксовку двигателя сделай вот этим..
Вернул бы ты сток, и проверял. а то похоже что после отжига весь глушак в соляре потому и чадит, запах масла чувствуешь? масловыхлоп от соляровыхлопа четко отличается... включай свой анализатор и нюхай... но я бы вернул сток, нах эти чиповки? толку то какого?, будь моя воля, я бы уменьшил и момент и ЛС в угоду еще большей экономии, чтобы теслу уделать
Эх Ваня. Это возможно, но, только при ссущих распылителях. И если это так, то пока стоял сажевик, проблема просто не ощущалась. Я на расстоянии, так же приговорить форсунки не смогу, тут экстрасенсом надо быть.. Я могу просто тыкать пальцем в небо.
по п.31 понятно...посмотрю... через свечи накала? в каждый? это только при замене свечей, а то так можно и без машинки остаться))
верни стоковую прошивку без дпф... Интересно какие значения в ваг коме были у тебя по сажевику... вот я прикидывают тюнеры накрутили тебе цикловую подачу топлива на форсы, чтобы добавить лошадок Должна чадить при тапке в пол, ну а что не сгорело, то испариться в глушаке... так что думай.. у нас пыжи крутили тут 2.2... так солярой сцало так что камаз отдыхал)) чуваки поигрались по гонялись потом вернули все в сток, ибо так можно и поршень пропалить... Вот смотри когда фап пржигается соляра шла на выпуске в кат и сгорала там, и белый дым иногда наблюдался...копай в этой фене... может у тебя какие доп впрыски запускаются не убрали в прошивке... Неужели нет сток прошивки?
Добрый вечер! ВасиличЪ, подскажите, а почему такая категоричность относительно промывки форсунки? Может все-таки поможет? Или ультразвуковая чистка? После замены свечей -25 завелся со второй попытки с пол вжика (приятно , уже не помню, чтобы зимой так заводилась в мороз) Но вот поездка в Москву немного огорчила. Ехал 120-140 и расход в районе 6 литров. Когда пригнали ее, был 5,4 - 5,5 литров. Да и динамика мне кажется не очень стала... На обратном пути из Москвы Калина упала ко мне на хвост на непродолжительный момент и при достаточно резких ускорениях от меня она не отставала :-( Поэтому все-таки подумываю на счет чистки.
Ход мысли правильный, если на сток откатится, то дым, если он есть, а это зависит от компетентности тюнера, должен пропасть. Но! Дым будет не сизым, а черным, и только при нагрузке, а не на постоянку.. Про компетентность тюнера говорю не зря. Сам прошился по путю только, на третий раз. И шутить с этим не рекомендую.