через свечи накала? в каждый? это только при замене свечей, а то так можно и без машинки остаться))[/QUOTE] Да в каждый цилиндр, для отмочки колец. Процесс не сложный, но требует понимания дел. Лучше тогда не парься.
сток сохранилась естествеенно)) завтра скажу пусть поколдует пока на работе буду...если нихера не выйдет -сток пусть ставит) -будем посмотреть)
На улице зима, а вы хотите расход как летом.? По поводу чистки, объяснять не буду. Лишь могу посоветовать. Несколько страниц назад с Сергеем обсуждали уже про чистку. Фильтр топливный хотябы когда меняли? Топливо какое льете?
ЭБУ ковырять часто, тоже не лучшая затея. Каждый раз, это по сути риск, попасть на сам блок. Ценник на его глянь. )) Это из серии про компетентность. Моя почти не дымит теперь. Хотя по началу.. при покупке, было что то с чем то.
http://www.touareg-club.net/forum/archive/index.php/t-4244.html туареги вообще говорят что это нормально, особенно для ЧИПов...)))) диллер говорит топливо в Раше такое пишут холодильники ОГ под замену раз в 40-45 тыс((( ппц...а стоит двадцатку)
еще читал может одна форсунка лить из-под уплотнительного кольца...их можно безболезненно поменять ведь?
Я скажу так.. по началу когда я свое корытце купил, было залито что то мега жосткое.. она дымила как паровоз, но и валила будь здоров, что сцепа буксовала, при этом была потерта вся маска ошибок, а что творилось в топливной карте одному богу известно, ну и тем дол..бам.. Потом, я приехал на удаление ЕГР, залили массу вариантов, но егр так и не отключили, при отключенной фишке, двигатель сваливался в аварию. + Ко всему появилась плавающая по низкому давлению в рампе. Далее, меняю кантору, откатывается на сток, дыма нет.. но и тяги, к которой я уже привык, тоже..)) Немного поездив, заливают чип, машина едет и почти не дымит. Ура.
сказочные чиповальщики это естественно самый первый вариант....не думаю что еслиб лили форсы, то сажевик бы все сжирал)) все равно каптила бы дай бог сизым...меньше возможно, но каптила
Если ты про кольцо на обратку, то это немного не то. Это по сути уплотниель соединения..меняется без проблем. А если форса в обратку сливает, то это уже механический износ седла клапана. Тут только замена инжектора. Ты опять уплыл не туда.)) Есть еще пару уплотнителей. Медное кольцо и резиновое по центру корпуса, фотки форсы выше скидывал, можешь глянуть.
Если ты про кольцо на обратку, то это немного не то. Это по сути уплотниель соединения.. А если форса в обратку сливает, то это уже механический износ седла клапана. Тут только замена инжектора. Ты опять уплыл не туда.)) Есть еще пару уплотнителей. Медное кольцо и резиновое по центру корпуса, фотки форсы выше скидывал, можешь глянуть. Это нереально думаю, а вот частую регенерацию ты бы наверно увидел.)) Я не ездил с сажевиком, поэтому знать не знаю, но никогда не видел при его присутствии черный глушитель.. так что.))
я про уплотнительное кольцо 059 130 519...говорят, что если оно прогорает, а прогорает оно к 100 тыс км...то топливо мимо распылителей частично льется...ну и дальше по алгоритму в дым)))
да он от сизого и не будет черным....а сажевый если просматривается на свет, то полюбому сизый дым будет....сажу может и задержит, а сизый в таком объеме вряд ли))) я как нибудь сфоткаю)))
Сижу с телефона, рыться в каталоге в лом. Если это медное кольцо, то чифкать будет при прогаре. Про топливо бред какой то, если только сажа с цилиндра. или не про наш мотор читал. ))На своей проктически уже все что можно поменял. ))