заказал я для прочистки Xenum Diesel Multi conditioner (0,25л), очень хвалят присадку и для постоянного использования Liqui Moly Speed Diesel Zusatz (1л), там 25г/10 литров для профилактики -отзывы тоже очень положительные. ПС: ну и поеду сегодня к чиповальщику, пусть расскажет что там за параметры подачи топлива....
Кроме нейтрализатора воды, Я ничего не признаю. Хотя и им не пользуюсь. Не хочу платить маркетологам. )) Есть куча моторов знакомых лично, легковых дизелей, приехавших по поллямя без всяких присадок.. Грузовых, по три ляма, на третьем кругу, замена форс и ТНВД. Залей, попробуй.)) Ни че он тебе не скажет. Ставлю на то, что он даже не разработчик проги, а просто посредник предоставляющий услугу по замене софта, который не несет ответственность. И в случае чего, он просто вернет деньги за услугу, возможно даже не в полном объеме..
Он стопудофф не разработчик) но занимается уже только на моей памяти пять лет...Всяк были случаи...Надо с ним проконсультироваться про возможность отката для посмотреть -будет ли такая хрень на стоке...Если да то чиповальщик забывается...Если не будет, то возвращаем чип и начинаем танцы с формами от простого к сложному, от чистки до замены....Но тягу я уже не отдам))))
спасибо))) а ты всеж почитай отзывы пользователей...я не с проста остановился именно на этих, хотя что у Ликви что у ксенума полно химии...Ксенум мультикондиционер вполне достойно чистит при добавлении в бак, что облегчает, а про спиддизель везь тырнет пестрит - лучшая профилактика и смазка при небольшом расходе...пишут что прям тяга улучшается при этом, но что-то верится с трудом) если не поможет присадка -отдам на чистку форсунок) возможно попрошу чтоб поменяли все уплотнения и почистили колодцы если чистка не поможет -начну менять форсы(кстати предыдущая процедура мне скажет наверняка нужно это или нет) пока буду улетать в туман))))
Да даже читать не буду.)) Лью топливо К5, меняю фильтра проверенного производителя. Вот и весь секрет.
с фильтрами еще куда не шло, кстати что за фильтра?...а вот топливо у нас конечно не всегда качественное...даже на Луке
чаще форсы уходят по причине мех износа, какими присадками и чистками вы собираетесь там что отдраивать? Сергей вы сильно импульсивный... надо покататься понаблюдать, выводы делать рано.. машина ездит, пока покатайтесь потеплеет понюхаете.. А чем отличается сизый дым от черного?)))) теже частички, которые сажевик задерживает и потом благодаря окислительной реакции при высокой температуре С сжигается в СО и СО2))) еще и H20 в виде пара))
есть такое у меня...надо все и сразу))) меня можно на ты ...ладно? так вот...прочистка топливной системы думаю не помешает, в любом случае противопоказаний нет(ну если с дозировкой не переборщит -тогда можно и форсы вообще забить) утром завел -легкий пар...5 минут работы -чистый выхлоп(работала без нагрузки) ща попью чайку, посмотрю как при повторном пуске будет потеплеет у нас блин не скоро)))
Продолжаю наблюдения: завел - не дымит...По трассе полчаса около 2000 об/мин- на светофоре немного наблюдал дымок в зеркале...Приехал на место -на холостых не дымит) чудо
Кто какую фирму посоветует по замене ремня грм? Хочу взять комплектом все ролики ремень и помпа от контитеч и есть еще skf не знаю какому отдать предпочтение. И еще может кто знает номерок комплекта поликлинового ремня чтоб по отдельности ролики и ремень не покупать, кстати есть ли смысл покупать натяжитель, можно же только подшипник в ролике поменять и забить?
ЧОс! Ролики Ина, ремень х.з. сам еще не менял, бывший владелец показал заказ наряд, пробег небольшой совсем был. Установлен оригинал, весь комплект. На Т-5 менял когда, то с завода ремень стоял.. ГРМ Дайко, агрегатный Бош, помпу не припомню, вобщем сборная солянка. Недумаю.. Люди постоянно борются с перекосом натяжника, потом рвет ремень.
Есть тема "рекомендации по производителям запчастей", там много инфы. Традиционно, СКФ входит в число наиболее рекомендуемых по роликам, подшипникам. Есть, если не хотите потом постить про "рукожопых" мастеров, "левые" ремни, подшипники и т.д.
Я раньше думал что контитеч это тема классная, в магазине недавно видел ремкомплект на мой движок но без помпы, все чин чинарем, но отзывы именно о ремне тут на форуме насторожили, наверное возьму скф, тем более их помпы хвалят, еще думаю целесообразно на генераторе обгонную муфту поменять, а за поддержку по натяжителью спасибо! тоже думаю правильнее поменять полностью
У меня при обслуживании авто в Германии, в ауди салоне, когда меняли ремень ГРМ, натяжитель не поменяли. Ихний диллер сказал, что меняется он через раз. Хотя в наших реалиях возможно, что по другому
я брал солянку...засолил, все зашибись кроме обводного ролика ремня генератора. попискивает.. как по мне все ремни одинаковые, я вроде дайко брал))) уже и забыл, что брал. бери, что кошельку доступно)) натяжитель старый как новый, спокойно можно было менять только ролик... да и вообще весь комплект грм и ролики все в хорошем состоянии на 210 000... ну если до тебя уже солили и пересолили, то кто его знает какой китай поставили)). Спокойно можно менять только Ремень... факт есть факт.. Да и вообще меньше читайте всякие драйвы, держитесь своег мнения и головы..а то один засрет марку безосновательн и пол интернета кишит, а там просто ОБС (одна бабка сказала)...надо уметь сортировать инфу и бошку врубать, а то по привыкали спрашивать у гугла, раньше у ясеня спрашивали или у березки)) Все вот не понимаю чем отличается эксплуатация в германии хотябы от эксплуатации в РБ или РФ? поле эм другое, или кислрода меньше?)))
А ремешок лучше уж оригинал взять. На генераторе обгонная муфта меняется, даже если кажется, что в хорошем состоянии, если пробег более 100. Если пробег ближе к 200, то в генераторе лучше заменить и щетки и подшипники. Токосьемные кольца смотреть по состоянию.
так можно и пол машины перебрать, по мне проще: наипнулось что - поменял итд... ну а где наепнется и когда в какой момент, так по моему сейчас везде на коленке все сделать могут. да и жить интереснее когда, что внезапно присходит