Каждый идет своим путем. Можно ждать, когда сломается, а можно раз в несколько лет сделать ТО и заменить расходники, ездить дальше не ожидая поломок
Сказочник вы РОМАН, этим вы не обезопасите себя от поломок)) Что вы понимаете под ТО и под расходниками? масло и всякую бороду в виде лампочки в габаритах это семки, а вот скажем стартер? вы его обслуживали?))))) или шестигранник?... можно много чего делать, а сломается скажем так привод колеса и вы колом становитесь))) или внезапно прогорает поршень)... езжу я много и бывало в поле снежном глушитель подвязывал, и втягивающее стартера на границе вдруг прекратило фунциклировать, или внезапно потекший сальник коробки пусти масло в колокол сцепления и оно почти пропало, или глюкнувший иммо от перетертого провода + заставил ночевать в машине))... историй еще много могу рассказать, но это все от того что машины я укатывал в хороший пробег, на котором и скотч надо с собой возить и кусок шланга, провода, ключи рожковые, а иначе жить скучно)
Шестигранник тоже упреждающе заменил. Хотя старый при пробеге 200 был в идеальном состоянии. Расходники по движку это ремни и ролики и помпа. Если менять, то все в сборе. Не важно, живы они или нет, пришло время, меняю сразу все. Стартер снимал, чистил Привода тоже упреждающе снимал. Промывал и наружний шрус и трипод. С завода там идет минеральная смазка, срок службы которой 3-4 года. Потом деградация смазки и быстрый износ узла. Снял, вымыл эту минералку и зпложил синтетику. У синтетики срок работы 8-10 лет. Мне не трудно сделать упреждающие ТО. Последние 6-7 лет машины мне не преподносят внезапных сюрпризов
От внезапных поломок конечно никто не застрахован. Но если можно что-то сделать для своего авто, на упреждение, то почему бы и нет?
Я и масло меняю не как все. На пробег от замены до замены вообще не смотрю. Меняю масло, сбрасываю комп, где идет отсчет моточасов и следующую замену через 300 моточасов. Независимо от пробега. Это не мой бзиг. Так поступают многие за бугром. Я говорю об армейских подразделениях Германии, Америки, Франции и т.д.
Я буду, менять все разом, грм, помпу, навесное, шестигранник, и масло в коробке с фильтром, цена на контитеч и скф примерно одинаковая за комплект, но исходя из того что ролики и помпы у скф качественнее возьму его.
На Лукойле всегда. Редко-редко когда в разъездах или на Газпроме, или как в последней поездке в Москву на BP. Топливный менял 10 тыс.км. назад. Сравниваю именно с зимой, когда ездил в Рыбинск после приобретения машины и возвращался назад. Правда сейчас и на Роснефти солярка 5-го класса, но почему то с опаской смотрю на нее. Ок, поищу и почитаю. Спасибо.
Вот мой расход при такой же скорости, но было чуть холоднее Устраивает!?? )) Пы.Сы. Чек по лямбде скорее всего горит, на езду не влияет..))
Когда машина после ночной стоянки при -1 заводится, то сильно трясет... троит. Свечи новые - бош. До замены один раз была ошибка по свечи номер 1, после замены свевей лучше не стало, однако трясучка не пропала! На прогретом авто vcds показывает у форсунок 2 и 4 высокую коррекцию вплоть до 2.0... вот не понимаю - это проблемная форса или вообще может реле свечей накала ? Главное на форуме в е пишут что есть проблема а псли ее решили то сразу и пропали с концами... мало кто отписывается о успешном решении задачи. Вот и я мучаюсь - не знаю что делать и куда комать а дпф не хочется то убить
Не очень хорошо. Проблемой может стать как сама форса, так и пропавшая компрессия в цилиндре.. Для начала, я бы произвел замер компрессии..
Да блин как так то... 200к пробе юг только.. а уже такие непонятки С моей старой Б6 1.9 тди даже при 300к такой канетели небыло
Более простой и ресурсный двигатель. Погоди не паникуй. Нужно проверять. Я же ни приговорил не чего. Это просто варианты решения проблемы.
Это не относится к основной проблеме, просто были нехорошие отзывы по свечам от боша. С этим порядок.
по бош свечам - слышал такое, мол свечи так себе - но эт же мало вероятно что свечи не работают как надо... в сервисе проверить компрессию и форсы - 200 евро!!!! это только проверка!!