Сегодня окончательно убедился еще в одном моменте. У кого то подобное есть? Когда завожу в мороз (сегодня было -13 утром) машина заводится буквально с полтычка (после замены свечей), но со второй попытки. Экспериментировал несколько дней с разным интервал первого запуска после ночи. Не схватывает хоть долго крути первый раз, хоть буквально пару секунд. Кто-то сталкивался с подобным? Не проблема конечро, но как то неприятно...
Диагностика выявит неисправность.)) Должна заводится.. видео по запуску в мороз, в этой теме я недавно выкладывал. Тоже не идеал, но я работаю над этим.)) Если есть интерес, можете сравнить.
Видел. Но сравнивать проблемно, так как все таки у Вас мороз был на много сильнее. Самый большой минус в который заводился в этом году -25. Не подскажите куда лезть в первую очередь при диагностике? Или все по очереди? На счет предыдущего Вашего сообщения - реально стало легче Спасибо.
Сложно сказать не видя машину и пытаться ткнуть пальцем в небо.)) Если что то не устраивает, начинать нужно всегда с диагностики. Я вам советую вообще пока не паниковать. Это тоже показатель, для данного типа двигателя. Если есть крайняя необходимость ездить при температуре ниже -25, прикупите Автономный атопитель..))
тоже их стараюсь) сегодня помыл форсы: подключили систему, отсекли от фильтра и бака...вроде дыма меньше стало, заметно меньше....а на теплой стоянке вообще нету....но когда вжаривал -ушел антифриз...и ушел из под крышки ссук((( и под сливом все розовое....наверное термостат чудит...не пускает в большой круг...как думаешь?
Если на теплой стоянке при прогретом двигателе нет дыма, то его и небыло возможно, уверен, что с паром непопутал..!?)) Фотку то так и не сделал походу.. Из под заливной крышки? тыж менял ее вроде уже? Если бы термос был бы прикрыт, то стрелка ушла за 90..
не факт что стрела бы уходила) ВАГ очень мутные ребята...короче поменяю...этож проще чем прокладка гбц или сам гбц))) посоветуй термос порядочный)...тем более я хочу на G13 перейти)
Мы тут все боремся, за то чтобы он у нас не открывался, а у тебя наоборот. У тебя термос уже в корпусе идет. Судя по нашим, простым, без корпусным, оригинал он же Вернет.. Разница только по цене в три раза отличается.
То что турба свистит.?)) Так и есть. Чёт мне показалось, что как то неровно работает. Будет возможность возможность, еще раз подольше х.х выхлоп сними. Я потом как нибудь свой сниму, сравним..))
кстати в пользу термоса - в плюсовую температуру уходит быстрее, с одеялом еще быстрее....уходит через слив...G12 еще и закипает при 110 град....вот думаю залить G13 либо G12++ и заодно термос сменю...тебе подарить?))))
Не спасибо, на Урале железа хватает.. оставь себе, проверишь при кипячении, глянешь когда он у тебя открывается, и открывается ли вообще..))
что-то не вкуриваю...что,у меня два термоса? №6 - http://www.elcats.ru/audi/scheme.as...4f98-ae49-ab8d9a2cc182&pid=AFD06A27&office=ru №121-75(схема 121-41) - http://www.elcats.ru/audi/SubGroup.aspx?GroupId=1&Model=dd70b110-4f1b-4076-9815-4440f93baef3 (схема
Первый, не твой. По второму не могу зайти с телефона, возможно он и есть. У тебя он в корпусе с тремя выходами. Тему полистай, ранее обсуждали это с Ваней. Там есть фото..
Я поражаюсь двум вещам: А) бесконесности человеческой глупости Б) запасу прочности наших машин Только благодаря их гармонии машина ездит, что бы не придумал воспалений мозг))) Итого: Утром пуск...Все патрубки холодные, уровень бачка ОЖ минимум, обратная гонит ОЖ.. Поехал...Темп 70...Газ в пол...Минута и темп 90...Останавливаюсь и сразу под капот - бачке полный, выше максимума, капает из бачка ОЖ через слив, патрубки холодные и них и верх... А я ей на тебе одеялком и картонку и под хвост ей...И летом по трассе Дон 200)) бедная машина...Придется на коленях прощения вымаливать))) И АЦ Мурманск - это бля холодильник ОГ...Вот видео...Давим на газ и булькает, газы попадают сто пудов...Вот вам счет на ремонт на 50 косарей!!! Это ссука не газы булькают...Это ОЖ кипит...Ослы...кАнец им...Прям через букву А!!!