Вот и я ставлю сейчас в бокс, пусть и неотапливаемый. Разница в температуре примерно пополам. Если при -33 прогрелась на ходу до 75 и то не плохо)) А что печка дула горячим, так это "фен" помогал, имхо.
блииин... а у нас сегодня в ночь что то подобное предстоит...... снял бы акк, да вот как потом открыть. личинка до весны или ближайшей мойки перестала функциклировать..... вот думаю часов в 12 ночи выйти помолотить с пол часика, а то и даже прокатиться. 2 kriv рекомендация - поставь картонку. у нас сейчас -20. в пробках ниже 70 не опускается. с рециркуляцией даже до 80 поднимается. правда долго невозможно - кондей надо было летом промыть. воняет жутко. да и стекла потеть начинают. там делов на 10 минут. перекрытие на 2/3 от площади радиатора. всунул между радиаторами. сверху воздуханом поджал. конструкция надежная. по трассе - 24, дрыг 90. но обороты лучше повыше держать 2200-2400
в продолжении темы. напугал я конторского водилу морозами. он акк снимет. вот думаю может с собой взять да домой занести. с двух то по любому заведусь. тем более там 75. с волги
картонку себе кстати тоже поставил - не сказать чтоб прям так поднялась температура, но градусов на 5 поднялась. остывает так же как и остывала - в течение 15 минут)) купил еще автотепло себе - теперь даже снег на капоте не тает и еще +5 градусов. В итоге по трассе почти всегда 80-85, на месте 60 стабильно. в мороз на месте грел около получаса и потом поездка 20км - на приборке почти 90 было))
ну как бы +5 градусов дает плюс сколько то экономии топлива (заметил прямую связь. на дизеле она гораздо больше проявляется чем на бензине. у меня по крайней мере). автоодеяло..... соглашусь, хотя и не имею. чет как то долго греется? я днем заводил. за 20 минут до 60 поднялась температура. на улице -20. стояла 7 часов. правда печку не включал - идея была просто погреть. утром сегодня было -24. помолотил 5 минут. потом 0,5км по дворам и снова 0,5км в пробке (20 минут). т.е. примерно пол часа (статистика стабильная. так каждый день). через пол часа температура за 70. и это с печкой. сегодня правда подгазовывал ~1400 оборотов. все таки -24. так потихоньку и подкатывал, пока стоял газил. да и для акка это пользительно. у меня кстати ему то же 6 лет как и твоему.
надо заморочиться! Смотрю на термометр -29. Пожалею свою ласточку, отгоню к знакомому в бокс, на такси покатаюсь пока морозы не спадут. Сижу и размышляю, как люди в каком-нибудь Новом Уренгое заводятся в -50 или не глушат совсем), а ездят как....
Ты до сих пор без картонки? Это ж дизель, на нем без картонки зимой ездить нельзя Я себе по совету клубней не картонку, а кусок пенофола поставил, сверкает, правда...но зато мыть можно когда потеплее и грязно на дорогах
с картонкой полетит термостат - уже несколько людей на форуме про это говорили. У дизелей (сам недавно узнал) стоит тэн. т.е. если направить поток воздуха на лобовое, то как спадут прогревочные, подует теплом, даже если температура двигателя - 20
можно поставить автозапуск и насторить его так, чтоб двигатель переодически сам заводился, как только упадет до определенного уровня, сам недавно поставил автозапуск.
Про тэн все дизелисты на В8 знают, только он не решает никак проблему остывания двигателя на ходу Про гибель термостата из-за картонки не слышал. Ссылку можно?
Про дизельный раздел знаете? Там у них можно и спросить из-за чего накрывается термостат. Я спрашивал и на 8е и в оффтопнике.
не думаю, что связь с картонкой. я бы мог предположить выход из строя термостата из за резкого перепада температуры. но его нет. двигатель так же плавно нагревается и также плавно остывает можно. НО. был бензин 1,8Т. за пол часа до 90 грел с -20. дизель при тех же условиях нагреет где то до 60, может 70 градусов. в общем, устанешь молотить
еще не изучил особенности это функции, но думаю проблем не будет чтобы настроить с -20 до 40 гр. этого будет достаточно. или как вариант, поставит таймер
И у меня кстати, дизель не остывает на ходу (правда при минус 15). остывает с 90 до 69 за 15 мин, если только включить печку на полную
Если речь про это: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8580716&postcount=7320 то, если честно, связи между картонкой и заменой термоса не уловил
Собрать всех дизелистов с 2.0 тди на В8, и сделать опрос по прогреву и остыванию движка в морозы, так можно будет сделать вывод, что всем термостат срочно под замену. У всех тут примерно все одинаково в этом плане Движок другой совсем, система охлаждения и принцип работы мудреный, КПД всякие, эконормы и еще куча всякой хрени, вот и не греется. Вывод. Весьма холодные пуски - только автономный обогреватель защитит. На ходу ниче ты не сделаешь с ней, как только начнет бОльшую часть времени молотить на холостых - стрелка вниз идет, чтобы около 90 держалась - держи обороты 2000...2200 и будет счастье!)))
Это лишь вывод, предположение, что термостату возможно "хана", т.к. ты пишешь, что "картонка спасает". Но никак не означает, что термостату хана пришла из-за картонки
возможно, как и наоборот . Сам удивился влиянию картонки на термостат, но ставить ее все-равно не буду
Я про пуск двигателя не перживаю. Я за машинку перживаю, жалко мне ее в -30 эксплуатировать, да и по трассе в -35 опасненько, саляра-то не арктическая). А выше -30 она безпроблемно заводится, проснулся, вышел, завел, ушел кофе пить. Да да в нашей деревне можно машину открытой и заведеной оставлять)