не знаю смотрели вы кино или нет...но если убрать все сопутствующее то ОЖ течет так: 1. Малый круг - мотор- 34 -14 -28 - 37 -мотор 2. большой круг - мотор - 34-14 -11-30 -1 - 7 - 37 -мотор так вот значит что нижний патрубок и не должен быть горячим, а верхний должен быть ппц каким горячим) но нет...он слегка теплый...что это значит? а это значит что он теплый ровно на столько, на сколько позволяет ему нагреться слив в бачок ОЖ (10)...а почему ОЖ не прет через радиатор? варианта три: Радиатор забит, термос закрыт, обгонная муфта (7) дебилит!
Не правильно малый круг идёт через печку 32 , а 28 это вероятно на случай забитости печуры или когда климу в офф и клапан перекрывает циркуляцию через печуру
а в бачок вытесняется лишняя расширевшаяся ОЖ через патрубок 9...и так как ОЖ не может найти выход, а выход один -ТЕРМОСТАТ через шланг 5 и муфту 7, то она вылетает через слив
вот и я думаю....еслиб забит был радиатор, то хоть с бачка бы шла через термостат, а не вылетала нах!
да я давно здесь.. Я правда в основном молчаливый наблюдатель))))) Так как особо ничего не ... тьфу-тьфу-тьфу... А что случалось, здесь находил ответ. Так что всем спасибо ;-) Wilder вот куда-то пропал... Может избавился от своего трактора
Серег. Чем ты его забьёшь!? Антифриз не чего не забивает, и прекрасно работает в системе охлаждения. Так может прокладка на кране или еще что? По этому, система не стабильна, т.к. хапает воздух
Да! Создал тему, для дискуссий и испарился. Походу он тоже перешел в наблюдатели.. Последняя его активность 01.01.17.
Если термос не открывается до 85 то он у меня 99% закрыт.. Ищи мать его воздух). Просто так булькать не будет и ож уходить не будет