Я эту версию с самого начала рассматривал, но раз немцы уже лазили туда, то. Вобще годать долго можно. Пускай опрессовывают.
Так это другой тип. 1ВА - стандартная для "европейских" авто)) На машинах для РФ - BR, вроде. Посмотри PR код в расшифровке своего ВИНа, чтобы не получилось, что у тебя аморты спереди и сзади от разных подвесок будут.
в эту зиму до картонки никак не доходит ,сегодня -4,до работы 20км из них 8 по городу 12 трасса,когда приехал на работу температура о.ж. ровно 90,клима на 24,расход на холостых 0.6л/ч
что ты имеешь ввиду ? если при открывании крышки расширительного бачка выкидывает то это воздух в системе или заклиненный термостат,если заклинен термостат радиатор холодный.стоит на холостых работает все нормально ,даем газа держим на оборотах пару минут и скидываем до холостых,вот в этот момент если газы в системе жидкость должно выкинуть и температура на приборе должна подскочить. и еще посмотри стоит ли у тебя клапан большого круга охлаждения. 18.01 Чтобы открыть клапан большого круга охлаждения (точнее не закрывать). Предварительно, тест исполнителей в 18 блоке сделать - есть ли там этот клапан. Для дизельного двигателя: [18 - Автономный отопитель] [Кодирование - 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 0 Bit 3 -> Изменить 1 на 0 Значение лонг-кодинга для моего (Sany_OK) авто "были" 5D0000 (грелся только салон) стали 550000 (двс+салон)... Проверить: запускать автономку и в измерениях смотреть как себя поведёт клапан n279 Теперь при запуске автономки греются двс+салон одновременно http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-i-adaptacii-poleznye-ssylki-chast-2.438544/
Все верно, но я думаю криминального ни чего нет, все равно у меня в пружинах баферы стоят по кругу, так что даже если захочет не опустится, а цена капец как разная у ВА и ВR.
Машина у ОД...Сейчас ее до 90 нагреют...посмотрят как работает термостат...заменят его, заменят и провентелируют ОЖ.... И дальше будем наблюдать)
Я ставлю картон даже больше не для радиатора, а чтобы соль не летела на радики и в моторный отсек))) закрываю все от и до и радики и кулер))..
Такой возможности нет у меня из германии на прямую получать, тут одна стойка 200 выходит почти, ну и зарплата с учетом инфляции тогда была 1000 а теперь и 500 баксов не выходит, так что приходится искать выходы
Что за хрень...Уже даже не смешно)) Заехал к ОД...Они проверили систему охлаждения...Судя по датчикам термос открывается(хотя как это понять? Через термос проходит и большой и малый круги)...При мне вынули свечи, посмотрели в бошку -там Черное все)) значит ОЖ в бошке нет...Хотя ОД говорит что это не показатель...Завтра сольются весь антифриз, заменят термос и будут смотреть Достали топливный фильтр...Он девственный -лукойл сила!!! Завтра-послезавтра подключат систему для проверки обратки форс...Если и там все ок - пойду к чиповальщику-пусть, пусть в сток скидывает
Онаж задергалась както раз по пути на заправку, через сутки после подключения промывки и через неделю после прошивки...Осложняется тем что топлива было на 60 км и я задрал ее в подъеме...
Такой возможности нет у меня из германии на прямую получать, тут одна стойка 200 выходит почти, ну и зарплата с учетом инфляции тогда была 1000 а теперь и 500 баксов не выходит, так что приходится искать выходы Скинул в личку!
Пропустил видимо этот момент . Ну так понятно, ТНВД хапнул воздуха. После этого( если такое случается) Заливаешь топливо в бак, прокачиваешь систему с помощью активации ТННД, несколько раз, у меня после каких нибудь манипуляций с топливной и одного раза хватает, и запускаешь двигатель. Все.
когда топлива на 60 км там еще в баке литров 8-10))) так что не в этом дело... Сливай антифриз и залей по новому с развоздушкой через печку.. старт стоп есть?))) Всегда мечтал о саха двигателе))) поршни другие бошка кстати чуть тоже другая в отличии сага.. Торсен василичу, пусть месит снег, а мне термостат и хлодильник егр)))...