сегодня фильтр инсталировали -систему прокачали(так положено по регламенту)...а у тебя машина при этом вообще встала или тоже дергалась?
обрати внимание на вторую помпу ей можно прокачать малый круг на не заведенном двигателе... у мня васи не было, потому дул в бачок, сняв шланг с выхода печки, заткнув резиновый шланг, дул пока с печки не польется антифриз, иначе будет воздушная борода там..
Шутишь что ли! Ты же всю дорогу за дефорсацию поёшь! Не надо ляля, там другое, только Турба и софт. Остальное тоже самое..
поршни другие или шатуны))) Чытау... и толи распред толи голова чуток другая... турба так понятно что другая)))... дул в бачок, снимал шланг с выхода печки и его глушил, дул пока радиатор печки не заполнится и не польется жижа, потом глушил радиатор и дул. пока со шланга не польется жижи, потом все соединял)) иначе если будет пробарь то есть вероятность остановки циркуляции и будет гонять малый круг через 28 шланг... но проще активировать попму ( ее кстати на картинке нет) и нет клапан печки... ну еси ОД разберется, то я только рад буду). Врядли дилер будет ртом дуть в бачок)) хотя может и пойдет на такой шаг после приговора радика ЕГР))
Не я не доводил до того. Было у меня как то и 10 км на остатке, все работало. Там прикол в чем.. В топливном модуле есть шланг заборный, может он до дна не достает? Это не версия, это мысли. А вообще, я прокачиваю систему всегда, при снятии рампы, либо форс, и даже после замены т.ф. Т.К. работа плунжера ТНВД на сухую, ЗАПРЕЩЕНА! В твоем случае, я бы заставил оффов, снять дозирующий клапан с ТНВД(он же N29 ) и глянуть на наличие стружки на сетке.
А я просто залил антифриз до полного, оставил машину на ночть, утром пришел, бачек пуст..)) Доил, и все.
я бачок снимал и подымал выше всей бороды, ну не хотело он у меня так разводушивать печку, шлангов больше чем у тебя Василич, там явно есть влияние и учет кариолисова ускорения)))) и еще неземных сил Я ездил до нуля на приборке, залил потом полный бак влезло 59, так чт 5 л всегда есть, не надо сцать карбидом
Это со временем приходит.. Каждая "сухая" работа +в копилочку.. Я не пугаю, для профилактики предлагаю. Что и чем ты там промывал? Может у этой жижи и смазывающих то нет. Люди по ошибке залив бензин в бак, приплывают на всю топливную. Первым делом приезжает ТНВД(гонит стружку, которая, далее, убивает всё на своем пути..
чиповальщик говорит что он не при чем...как думаешь? может чип вызвать эту хрень? вот ошибка - 5175 - Регулирование давления в топливной системе P1065 00 [109] - рассогласование при регулировании Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 32 Пробег:: 161881 km Дата: 2017.01.10 Время: 23:03:31
У тебя эта ошибка щас выскакивает? Или это с того момента? Спираль моргающая присутсвует, когда нагрузку даешь?
давление регулируется комбинировано и клапаном в ТНВД и регулятором давления в рейке или ... може чт начиповал с уровнями регуляторов раз задание не отрабатывается