я вот не рублю в этом, но если завтра/послезавтра проверят обратки форс и там будет все ок -я чиповальщика приведу за яйца и заставлю откатить прошивку
Ну если это(ошибка) случилось, после того как ты обсох, то это логично паниковать не стоит, т.к. по факту случилось именно это, и ЭБУ завидев этот косяк, прописал его.
Да погоди ты! Шустры какой!)) Заберешь машину, дай ей под сраку, если мотор в Аварию не свалится, ну или не произойдет опять подобного инцидента, то и норм все. ))
ну да...23.03 это время как я ехал на АЗС... я где-то без десяти сел в машину и поехал...ща гляну кстати) у меняж пандора всю историю пишет
Пля. Странно что двигатель не валится в аварию по низкому давлению в рампе.. Ну пусть разбираются.. Меряют Давление в подающей магистрали. Проверяют работу N290, N276, форсы на слив.. Ну не нам же их учить. Но тут есть одно но.. Тогда к этому фрукту, можешь смело двигать. Еще вариант. Форсы подсевшие. (диагностика выявит). Сток они переваривают норм. А новый тюн, и его задачи не вывозят... Тогда тут увы придется менять железо! Либо ездить на стоке. Повторюсь, нужна диагностика и проверка!
парни, подскажите - на наших машинах можно ли накасячить при замене ремня ГРМ так что по компу кажется что форсы льют - мол большая коррекция ?
Думаю тут дело не в этом.. большая коррекция, не говорит о том что форсы льют, возможно и компрессия подсела. Угодать всегда сложно..
А заказать чип удаленно у Петра (Ratkov) не захотел? "Чиповальщиков" то везде хватает, а вот толковых профессионалов мало.
я бы сперва убрал чипа и дейла, а потом спокойно разобрался)) а то когда неизвестных много, можно сдуру грешить на указатель уровня топлива в правом полубачье).. Машина же до всех этих санта-барбар то ездила, а тут куясь и все сразу))
Она и после чипа ездила...Перестала после промывки...Мне кажется это форсунка... Клапан регулирования давления топливной рейки пытается выравнивать давление в системе, вот и рывки...Только надо определиться давление избыточное в системе или наоборот )