Блин, сегодня пришло письмо что я обязан сделать апдейт екю двигателя в рамках программы ауди рекалл... так называемый апдейт 24N8. Мож делал уже кто? На немецком сайте пишут что машина немного туповатее после апдейта
мне предлагали в АЦ...даже настаивали, что обязаны...это последствия скандала с экологией.....короче я отказался и сказал что готов написать что-угодно...машина моя и решать мне...тем более они сами признают, что машина заметно тупеет) а сейчас с чипом))) я думаюдаже не предложат)
чего заскучали? краткий отчет продолжения ремонта: 1. вчера проверили обратку-идеальное наполнение колб... 2. во время работы скинул фишку с датчика давления на рампе -заработал без плавающих оборотов...таким образом отсек возможность неисправности насоса который в баке и на 50% исключена вероятность косяков пофорсам 3. вскрыт регулятор давления ТНВД -все в норме ИТОГО: 99% за косячный чип или регулятор давления на рампе...сегодня чиповальщик скинет в сток -будем посмотреть)) по антифризу: - термос вроде как жив, воздухоудаление проведено... приехал диагност...подсказал наколочку...частенько пластиковая крыльчатка помпы слетает и жижа тупо перестает циркулировать как надо...циркуляция обеспечивается подкачивающими -но этого естественно недостаточно чтоб радиатор прокачать... сегодня после чиповальщика -меняют термос и смотрят помпу) ща поищу в гараже старую -она вроде в идеале оставалась....хотя подшумок можно и поменять вместе с ГРМ)
После некоторых случаев в -30 мечтал о запасном АКБ, но идея отпугивала по причине гпомозкости,узконаправленности и малой доли вероятности его применения... Пока не посмотрел Чудо техники по НТВ... Загорелся и подарил спасибо себе под ёлочку...Пока в настоящей работе не применял, но устройство точно не узконаправлено) Кроме пуска авто, может питать телефоны, ноутбуки...Само заряжается и отправлено 220 и от прикуривания...То есть может быть адаптером...Незаменимо при поездке с автомобильным ком в отпуск во время ночлега....Плюсов много....Даже фонарь есть)как заведу кого-нибудь дам знать)
С крыльчаткой помню была болячка на гольфе 4, из-за этого искал именно с металлической , кастати что лить именно оригинальный антифриз или можно аналоги?
Я хочу g12++ его в оригинале нет...Есть g13...Но он дорогой по причине экологичности...Больше нет плюсов...Кроме того это концентрат, который надо водой разбавлять...Это ахтунг для зимы мне кажется...Поэтому я лью Синтек от "Обнинск оргсинтез"...К слову его в Школы льют на заводе в Калуге
к другу приезжают фины,очень толковые мужики,много лет занимаются с моторами в том числе чиповкой,я узнавал про свою,мне можно чиповать до 177 л.с и 390н.м,больше начинаются глюки,двигатель 143 л.с они чипуют максимум до 182л.с и 408н.м,если по второму варианту 194л.с и 420н.м то вероятность глюка процентов 70,если не сразу то в первый месяц эксплуатации точно,никаких дополнительных коробочек,удаляют заводскую программу и заливают новую также заводскую. http://www.optimoiautosi.fi/database/1135/audi/a4-b8/20-tdi-143hp-320nm/ для моей 120л.с http://www.optimoiautosi.fi/database/8691/audi/a4/20-tdi-120hp-290nm/
Ну так ждем, затаились! Чтобы проверить ТННД, нужно на подачу(в районе правой стойки), запаралелить манометр рабочее давление, в районе 5 бар.. Стружки нет? Сетка чистая? Регулятор проверить просто. Снимаешь с него обратку, крутишь стартером.. До запуска, слива ноль, это рабочий клапан. Интересно каким образом? На Скании на сливе( в самом нижнем месте С.О.), стоит клапан. И вот через этот клапан, при замене охлаждайки, под давлением, подается свежий антифриз. Тем самым вытесняя автоматически весь воздух, через расширительный бачок. Логично правда!?)) А при удалении ЕГР, эту Эл.помпу дезактивируют.))
У его 170..)) дело не в том, что перебор по мощности за 200-ти.., а в самом тюне конструктивно, в топливной карте и т.д. Но! По сути, мощность за 200, и крутящего за 400+ ни к чему хорошему не приведет, даже если все чотко настроено. Я про ресурс мотора, сцепы, трансмиссии.. Всё будет ездить на пределе, если использовать это по полной.