не в этом...диагност скинул чип -ничего не изменилось)) чисто) а потом? не знаю каким, но сказали что провентилировали физика))) лучше уже готовый состав) ключевое тут)))) после скинутой фишки мотор урчит на холостых...обороты стоят))) так то
как нет,а около цифры 11 что по твоему? и куда регулятор стравливает излишек))) Надо бы еще датчик давления в рапме проверить и посмотреть по васе какое заданне давление и как регулятор отрабатывает задание... Сергей будьте внимательны, не поддавайтесь импульсивности
Как это нет!!?)) А шланг намбэр 5, это шта!? )) А потом запуск, клапанок откроется и еб....ет соляра. Разброс давления на х.х. в рейле какой!?
Датчик давления либо работает, либо нет. Если ЭБУ не увидит с его сигнал, мотор не запустится, а проще, не будет команды на открытие форс.
А что, в этом составе воды нет!?)) Видал Я как эти составы в кашу на морозе превращаются. Нет уж, луче я сам разбодяжу как надо мне. Тем более морозы под сорокет, моя бадяга выдержала, а большего мне и не нужно.))
так это на рампе))) если косяк с датчиком -тут же джекичан и спираль...датчик на 99.9% исключен! Дизелистов нашел -даже не дослушали, говорят тоже регулятор
Д.Д., это номер 10. С его фишку снимал!?)) Ты ж про регулятор говорил.)) У офов, его нет в наличии!? На попробовать?
снимал фишку с датчика, что толку снимать с регулятора?, хотя можно...эффект по идее должен быть тот же, только без спиралей)
офы?...растут на глазах...жаль что как только начинают понимать в аудях -сваливают нах с сервиса))))))
он вечный!!! понимаешь...круче только G13 -он еще и экологичный...но я не готов эту разнуцу платить...хотя наверное уже готов...нету G12++(((