Оффы то что накопали? Или ты не у них разбирался с проблемой!? Нет у них в наличии что ли того же регулятора, д.д.? Что бы их менять, нужно понимать в них ли проблема.. Так можно выкинуть туеву хучу бабур, и не получить разультата.
опять же много работы а данных нет... или они тебя уже не пускают к себе?))) я так и не понял что они там делают? или они с чиповальщиком в доле))
да они не знают что с ней делать) все тесты были при мне или с моей подачи) а вчера еще кулак поворотный наипнули((( ссук, но он ведь кусок железа хоть и алюминиевого))) как можно...ппц просто единственная польза, что когда смотрели помпу вчера -выявили что ремень ГРМ вообще не натянут и зубы сточены((( прошел 26 тыс...но тут уже надо предъявы другим кидать...мне кажется Мурманск и дизельная Ауди практически не совместимы
не натянуты, как такое может быть? в этом что диз ауди что бензиновый матиз, одинаково, кто то профилонил... Если бы у тебя срезало помпу, то давно бы парогенератор включился)))... такое чувство если они залезут к тебе в заднюю повдеску то и там найдут что-нить.... попроси посмотреть в бардачок может там косяки вылезут)).. Кулак тоже не выкидывай.. все собирай, вдруг в Мурманск рвану заодно и заберу ненужные поломанные деталюшки
Вот смотри, все и сразу.. Как то быстро бричко сыпаться начала. А всё дело в подходе, и компетентности обслуживающего персонала. А как они хотели? Это им не свечи на зажигалках менять! )) У нас с этим таже беда, приходиться бороться со всем самостоятельно. Надежды, от того что будешь деньги раздавать, ни какой..
Это все от рук человеческих... Антифриз-старая беда, немцы даже не победили...Яж писал А топливную сам уложил своими руками и промывкой...Хотя все началось с антифриза...Помнишь? Течь через холодильник -нах холодильник и егр заодно и чип раз такая пьянка...Появился дымок -промыть форсы, стала дергаться - начали топливную рыть заодно на помпу посмотреть решили -гоняет ли антифриз, помпа гоняет но выяснилось что ремню пздц))) продиагностировпли ходовую и подвеску раз авто на подъемнике, приговорили пыльник ШРУС...Стали пробовать снять -закис болт там крепко, положили кулак))) Есть положительный момент конечно- еслиб не полезли к помпе -хз чем закончилась бы эпопея с ремнем ((( не поменял бы пыльник - тоже там все не дёшево))) короче грейтТО....Мож продать ее после этого ТО...Купить себе бензинку и не дуть в буй?)))) Но как то скучно с ней Мне еще приснилось,что надо фильтр воздушный поменять))) дымность от туда -читал если фильтр забит, начинает сосать картерные газы интенсивней)))
Ладно не отчаивайся. Я про промывки изначально тебе говорил. Вы на промывке, этой дремучий жиже, наверное погазавали еще основательно!? )) Уложить ты ничего еще не успел. Стружки нет. Слив в обратку в норме. Единственное, гидроплотность распылителей не проверишь, кроме стенда никак, есть правда один варварский способ, это накройняк если.. Это влияет на работу двигателя и на дымность. И дергается у тебя не из-за форс наверно. Говоришь стала дергается после промывки? Снимите рампу то. Снимите регулятор, под него может что попало.. Плохо, конечно что нет достойных людей, хотябы тех кто может не ошибки глядеть, а читать блок по показаниям. Вот по этому, стоило ли так экспериментировать? )) Клич по мурманским кинь, много же у вас там вага дизельного, и где все они обслуживаются ? Бензиунку!? )) Ятебяумаляю.. там своих проблем хватает.))
Я жду новый регулятор, комплект ГРМ и кулак...Помпу поставили новую, хотя старая рабочая...Если останутся косяки по топливной-заберу нах...Нашел парней кто чисто дизелями уже лет 20 занимаются...Они кстати сразу на регулятор грешили...По телефону, но сказали надо смотреть)