я бы в -30 не трогал ни бенз ни соляру, уж больно высокий износ ЦПГ? правда у РБ это бывает не часто в основном -22-25 максимум... Если ехать надо то можно воспользоваться общ. транспортом, такси врядли будет свободно)))...
-28.... после третьего прогрева свечей акк загорелся. попробовал завести - крутил, но слабо. подключил второй акк. с третьего раза завелась. посторонних шумов нет, тарахтел как обычно. правда если раньше через пол часа практического стояния (пробка сразу при выезде со двора) температура заходила за 70, то сейчас крайне лениво только от 50 отошла. правда как поехал стало повеселее. но все равно выше 70 так и не поднялась. при том, что печка всего на 19 градусах стояла. совсем не порадовали стойки. даже удивительно как так, вроде бильштайн, сакс, боге или че там в стоке стоит (оригинал. колечки точно видел когда на подъемнике висела), а работают как маслянный скопин на тазе. кто знает, тот поймет. в общем, табуретка. да и еще стуки какие то. гисметео говорит, что такая погода будет стоять. общественный транспорт не вариант. далеко идти + 3 пересадки
-28 завелась идеально (1 раз прогнал свечи,на второй только спиралька погасла сразу затарахтела) подогрев антифриза от 220вольт отрабатывает вложения,температура двигателя выше 50 салон через пару минут теплый,пожалел что не поставил как у финов еще керамическую печку в салон,хочется всё таки разорится и на подогрев масла. подвеска точно деревянная ,заметил что с закрытым радиатором греется по другому,пока по городу ехал чуть больше 70 поднялась,вышел на трассу стала на 90 и климат почемуто увеличил обороты вентилятора печки до 10.как только останавливаешься через 3-5 минут на холостых и уже 55-60 градусов,ужасно быстро остывает.
А можно поподробней про подогрев? как реализован, сколько стоит и где можно такой купить и поставить?
да есть в ней хороший плюс,но минус аккумулятор в лучшем случае будет жить 2 года,и за установку просят половину цены. 22200 на сегодняшний день отопитель +10 установка,зимой итак одни минусы, заехал на заправку 54 литра хватило на 685 км, разница с летом 200 км.да и топливо на лукойле у нас 35руб 45 копеечек.
У нас -24 сегодня. Подвеска по ощущениям не отличалась. После обеда сменил липучку на шипы (взял новый комплект) еще плавней и мягче пошла Может, универсалы не гремят задницей? Так лучше стало, или хуже, чем до этого? Картонку внедрил? Я так сегодня и по трассе сходил 50 км, но только до 80 поднялась, потом по городу с пробками покрутился - в пределах 60-70, а обратно возвращался те же 50 км по трассе ( правда шибко не крутил на свежих колесах), то и до 70 максимум нагревалась. Пока скорость сбрасывал, уходил на второстепенную, когда вошел в поворот, на 3-ей передаче, глянул на градусник - уже с 70 до 60 примерно, за каких то 500 м накатом свалилась так температура. зима
Парни привет, сег моя с утра не завелась, поехал на работу на машине знакомого. Вопрос, только теплый бокс?
собственно хотел внести небольшую лепту в общее обсуждение. По городу при -18 за час поездки прогревается до 70 максимум, остывает тоже довольно быстро. У меня проблемы с заводом начинаются уже при -15, сегодня -22 не завелась, даже ни разу не чихнула, просто стартер крутил и все. Дизелем владею всего полгода, пришло время изучать народные методы завода авто в условиях сильных морозов (в этом плане с бензином было проще)
Проблема запуска, думаю, что в свечах накаливания. По прогреву у меня такая ж ситуация почти. Возможно, термостат барахлит, а может, так и надо
Сегодня у нас по ходу много кто не завелся ( -30). У тестя нива с 3-го раза. На работу было ехать - красота, пустынно так, свободно)))