как можно уложить кулак?)) если вдруг не пошел длинный болт то надо всю пдвеску снимать и уже аккуратно мучать ее, а не на тачке лупить))) так глядишь там еще и рейка наверное после ударов будет хлюпать
я бы не менял)))... да и каким боком может срезать крыльчатку? только посторонним предметом или в следствии кавитации когда, когда произошел гидроудар)) тут 200 тыс и помпа как новая и тем более пластиковая крыльчатка))
Хмм, в морозы -20 где-то при заводке машину первые секунд 10-15 подколбашивало, обороты были больше тыщи и расход 2+л по приборке. Решил поменять свечи, поменял, щас в -10 все же остаются похожие симптомы, сразу обороты чуть за тыщу и расход чуть выше, но через несколько сек начинают падать. На шо грешить еще? Реле свечей накала? Есть мысль, что такое бывает если ремень грм и ролики с натяжителем давно не менялись и нужно чуток подправить углы зажигания. Ремню минимум тыщ 40, скорее всего намного больше, может и вообще не меняли его ни разу, тогда где-то 175 тык пробежал. Прошлой зимой в -27 все было лучше.
расход обычно сразу после заводки литра 1.5-1.7, т.к. включается климат (электрофен там), подогрев жопы, подогрев заднего стекла, музыка. По ремню и роликам имел ввиду пробег, от 40 до 175 тыщ км может быть, если предыдущий хозяин не менял. Про углы зажигания: при износе движка или небольшом смещении фаз на машинах с пробегами хорошо за сто можно увеличивать ATDC до верхнего предела и смотреть когда мотору полегчает.
sergey_f - мне кажется я что-то пропустил.. Так ты победил проблему с закипанием? А в остальном что-то даже соболезновать начинаю.. Одно к одному как то валится...