Впускной коллектор. Компрессию допускаю конечно, может клапана подзаросли. Вот думаю пока успокоиться и весной заменить ремень ГРМ со всякой требухой, там до кучи и поршневую может решусь раскоксовать.
В том то и дело. Многие ограничиваются заслонкой, многие егоркой. Мало кто доходит до коллектора, и почти никто не чистит впускные окна и шубу на в.клапанах. А это все впуск. В моем понимании.. Кольца, рециркуляцией о.г. также затягивает. Профилактику вы не в одном букваре не ссыщите..
Да конечно, 1р это 5.5 тенге. С термостатами не заморачивался, пока не беспокоят, так что смысла не вижу, антифриз готовый куплю
если будешь менять ГРМ, то и помпу, если помпу -сольешь антифриз....лучшего времени для замены термоса не найти))) тем более большое ТО...цена вопроса -ну сам посмотри ))) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0C09B20&sr=-36
А зачем его менять, живой же, не буди лихо пока оно тихо, поменяешь и по закону подлости как раз новый фурычить не будет, да же не знаю теперь, вот наыига ты про это сказал?
Васильч что скажешь на счет термостата? Менять?Если да то какой фирмы, gates нормальный будет? И вообще их сколько? У меня вроде он один, клима самая простая, вроде от этого зависит их количество, где то в патрубках же стаят еще на сколько помню тут это обсуждалось тобой
Там термоэлемент может перестать правильно работать в любой момент...И разбирать систему, сливать антифриз из-за этого негуманно....А он еще ведь ссук может так сломаться, что и хрен поймёшь что это он...Всю голову затрахаешь сначала, кучу денег ввалишь, пока наши сервисный допрут что это дело в нем)
Запарил ты, со своими вескими доводами))) заказал уже и термос и прокладку))), gates сказали вроде нормальная контора, он же один? В блоке и больше нет ни где? По край ней мере главный?
Не трогай. Если все исправно. Поменять его, никогда не поздно.. Гейтс, даже не думай. В оригинале Вернет. В патрубках еще один есть, у всех так.
Руслан, я бы еще промывку сделал системы, форсы почистил, регулятор поменял))))) и навсяк заказал поворотный кулак, а вдруг на СТО сломают его)))... а если серьезно то не понимавю вас ребята, с таким успехом и бошку можно снять почистить все от нагара, коль лезть в ГРМ сдвигать морду, а там и стартер и генератор и подшипник кондея и подушки двигателя и рейку можно перебрать, чего уж можно супер большое то сделать... а как всегда отвалится глушак в дороге ))) Что то вы так загоняетесь по поводу ремонта корыта... не знаю как у вас, а я машины чинил по мере необходимости и непредугадывал поломки)
кстати морду разобрать проще простого, чего так боятся этого. Херовее когда конструкцией не предусмтрено, или двигатеь поперечно стоит и лонжерон не снимешь.. вот тогда ебля с арки или руки женские надо, а тут снял разобрал на коленке во дворе и сиди квыряйся
Морда тут не причем. Доступ хреновый, но есть. Пару болтов, и все. Антифриз само собой сливать придется.
Морду легче легкого снять если нет нюанса как у меня, боковые крепления бампера клееные переклеенные, снимать смерти подобно) новый бампер надо по уму брать в будущем, такой достался от прежнего хозяина,