Если не трудно, фотки скинь его потом. Интересно качество литья. И есть ли смысл переплаты, за кусок цветмета с кольцами..
Попробую не забыть в запарке...Но мне кажется разницы не будет...ossca вроде как чуть ли не поставщик... Плохих отзывов не видел...Кроме безосновательных рассуждений))
Работал я на люминивой посудине, по шву он не рвется, но все зависит от сварщика, такие ребята почасово работают, на вес золота
Доброе утро, подскажите номера прокладок впускного коллектора , особенно интересует кот. на заслонках стоит. Предполагаю что из-за нее на движке такая кака
Я в свое время одну из прокладок, так и не нашел. Если не кто не подскажет, позже погляжу. А грязь на моторе, не из-за этих прокладок, а с дренажа, что в ЕГР.
У меня тоже после бывшего хозяина был лопнут левый поворотный, где шаровая снизу вставлена, меняли нижние рычаги с этими шаровыми, вот и перетянули. Я купил тут на форуме, пришло все как новое. правда когда мой снимали пришлось все порезать, все болты сверху закисли. По поводу разности рестайл и дорестайл, я тоже взял по номеру отличавшийся от моего, но на вид они 1 в 1. SKF ремень хороший ГРМ?
Кстати, почему у меня вася 16.8 не читает блок двигателя по CAN-шине, а пишет, что блок недоступен и сваливается в UDS, а там нельзя посмотреть группы, а все в куче в измеряемых параметров.
Я тоже пытался бороться. Такая же ерунда была. Дохлый номер. Там получается износ втулки в которой шток ходит самого клапана ЕГР. Из-за этого "какаха" в виде паров попадает в ЕГР, а из него , через дренаж, на двигатель. В конце купил новый, когда зубья шестерен сожрались внутри ЕГР и двигатель теперь в чистоте.