Ребята, не подскажите, что за фигня. Завожу мотор на холодную. Холостые подлетают до тысячи и держаться так долго-долго. Вроде и машина уже прогрелась, а они все равно на тысячи висят. Расход соответственно в районе 1, 2 литра в этот момент. Как только слегла газанешь, достаточно до 1,5 -2 тысяч кратковременно, сразу обороты падают на обычные и расход уходит в район 0,8- 0,9. Не напрягает пока. Но неприятно... Думаю как был не потащило в последствии более серьезное что-то. Может пока малой кровью обойтись можно... И куда в первую очередь шнурком лезть?
Что-то долго у вас. У нас на третий день стали выписывать. Значит у тебя есть еще время и подготовиться (купить что не успели) и отдохнуть . я с первым пол года в берушах спал Немного помогало.
Как вариант. Расход, с увеличением оборотов растет, это логично. У себя сегодня глянул, на улице -7, прогревочные обороты ~2.3л.ч. Пару минут стоим, обороты падают...видим ~1.5л.ч.
ну и когда акб разряжен по шкале хоть до 90% и идет макс зарядка то обороты 900 и расход 1 л/ч, проверил опытным путем).. может проблема с проводом и зарядка не доходит, и блок подымает обороты))
Привет! Как думаете - что могло вызвать такие повреждения ? Причем после замены натяжителя - писк ремня не ушел - более того - появились другие шумы после холодного пуска - длятся пока не прогреются... 8000 км назад менял грм комплект ИНА и ремень генератора с роликом ИНА - ремень гены 1580 - как и в этке... муть какая то - наверное сервисмены косячные - а ведь Bosch Car Service
Прокладка под модуль вихревых заслонок 03L 129 717 до десятого модельного 03L 129 717 B с десятого модельного Так и есть. Прокладку корпуса впускного коллектора не нашел, скорее всего она идет вместе с модулем и коллектором взборе.
На генераторе скорее всего нормально все будет , скорее всего ролик , ремень разрушен с не рабочей стороны
Возможно, но надо смотреть везде...Еще раз убеждаюсь какое Иначе дерьмо...Мой ремкоплект ГРМ за год сдох! И вот что с ремнем стало(
Ремень меняный. Полосы - это трещины в ремне, через которые даже канавки шкива гены видны, шкив кстате совсем недавно.менян... так же как и натяжитель, примерно 1500 км тому обратно! Остальные ролики менялись 8000 км тому обратно. Может дергает что то в части грм - ведь у них общий ролик тот что хитрой конструкции и стоит на коленвале ?
Тоже недавно поставил ГРМ INA,увидел бы такое не поставил бы,стоял контитеч на вид как новый 70000 прошел.
Ну вот смотри. Возможно! Изза приехавшего шкива,(возможно муфта заклинила), либо натяжителя, твой новый ремень рвало в щепки. Шкив ты поменял, а ремень остался старый. Меняй снова ремень. Тут ничего не поделать.