60т.км назад менял оба ремня на Т5. Ролики Ина, ремень Контитеч. Все гут. Если взять целиком комплект от Ина, то сам ремень в нем может лежать какой угодно, так же и про СКФ.. Надо брать солянку. А именно тех производителей которые занимаются непосредственно изготовлением ремней и непосредственно роликов..
Пиз...болы сервисники... говорил тогда поменять ремень, неет же, ответили "ремень нормальный" - причем тогда когда все собрали уже!!! Славо богу что они обслугу боингов тушек и почих летающих автобусов они не осуществляют... скоты
Все верно...Меняй ремень и меняй сервис...Только дятел может посоветовать оставить старый ремень...Он же рано или поздно приедет! И опять гнать машину менять ремень...Потом опять ролики...Просто по времени если брать -в 2 раза чаще посещение СТО...Ну и по деньгам)
Вот гляжу вот иногда, этого чувачка. Разжовывает тему про масла. Серега у нас вроде Лукойлом увлекается. Жаль что своего масла я там не увидел.
да он осел...и тесты у него ослиные... ни о чем не говорящие...масло это не только температура застывания, горения...да и моего масла тоже не нашел))) я вот такие отзывы смотрю
Спасибо, эта как раз вроде ничего, мне на модуле вихревых не нравится, но видимо придется забить. Может к официантам сгонять?
Извините за тупость. Первоначальная логика просматривается в этом. Но почему после небольшой прогазовки все восстанавливается? Если бы зарядка не доходила и т.п., после прогазовки, когда обороты падают, логичнее должно было быть, чтобы они остались опять же на 1000об/мин. Ведь от увеличенных кратковременно оборотов ни контактны, ни провод не становятся новее. И напряжение в 14В с генератора это будет много или норма в данной ситуации?
Мож кому пригодится.... Сводка TPI Учётный №: 2018824/2 Модель A4 универсал с multitronic (0AW): грохот и гул при частоте вращения 1200 об/мин из области задней части кузова Дата разрешения публикации: 28.10.2008 Описание неисправности клиентом/Заключение станции Грохот и гул из задней части кузова при лёгком ускорении с низких оборотов около 1200 об/мин. Касается автомобилей: A4 (B8) универсал с коробкой передач с системой multitronic (0AW) Техническое обоснование При малой частоте вращения двигателя по причине резонансных явлений в крышке багажного отсека возникают грохот и гул. Оптимизация программного обеспечения для коробки передач обеспечивает регулировку сцепления в этом диапазоне в режиме микроскольжения и тем самым расцепляет процесс прохождения импульсов от двигателя к трансмиссии и к кузову. Поэтому после ввода оптимизированного программного обеспечения требуется закодировать автомобили в исполнениях седан и универсал через Ведомые функции. Решение в условиях производства Возможно или требуется проведение кодировок автомобилей в исполнениях седан и универсал, начиная со следующих версий программного обеспечения: Решение в условиях сервиса Следует попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы/причиной), чтобы установить однозначную связь с данной TPI. Описанные далее ремонтные работы нужно проводить только тогда, когда все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, буквенное обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия программного обеспечения, кодировка, ... ) совпадают в точности. В противном случае решение для условий сервиса не приведёт к устранению неисправности и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям 1. Следует проконтролировать версии программного обеспечения коробки передач (см. таблицу выше) 2. Если в коробке передач используется версия программного обеспечения более позднего периода, чем приведено выше, следует провести обновление программного обеспечения для коробки передач через SVM (систему управления версиями программного обеспечения). 3. Следует кодировать коробку передач на автомобиле в исполнении 2-Avant (универсал) через Ведомые функции (GFF)
Пишет telephone is not installed, все сделал по инструкции, по ходу у меня из блютуза только кнопка на панели TEL))), как бы комплектацию посмотреть
Короче пришел мой ремкомплект ГРМ SKF, ремень, помпа, ролики все SKFовские, за исключением натяжного он litens, сделано в канаде, причем номер его пробивается как оригинальный vag. Кстати, стоит ли дополнительную смазку пихать в ролики? Там так пыльники сделаны монументально что кажется что не вскрыть не раскурочив, потом как все на место поставить чтоб грязь не попадала, кто поделится мнением?
Не знаю, в интернете что то не нашел, понял только что надо выяснить комплектацию для начала есть ли он вообще
Х.з. Я просто включил блютуз на телефоне, нашел машину, ввел пин 1234 и подключился. Следующий раз подключение идет автоматически, при активации блютуз в гаджете.